|
|||
Калейдоскоп» - театральное объединение.
«Калейдоскоп» - театральное объединение. Руководитель: Абдуллина Гульфия Масхутовна педагог дополнительного образования. 23 декабря. (Среда). Дистанционное занятие (30 мин.) Группа 1. Тема: Основы грима. Отражение характера при помощи грима. Нанесение исторического и современного театрального грима. Цели и задачи: 1. Познакомить обучающихся с такими профессиями в театре, как гример. 2. Обобщить и закрепить знания, полученные на предыдущих занятиях. 3. Воспитывать интерес к театральному искусству, увлечь детей театральными профессиями. 4. Формирование у ребёнка качеств, отвечающих представлениям о доброте и культуре полноценного восприятия мира. 5. Создать условия для творческого самовыражения в создании грима.
Методы обучения: - наглядный (слуховой и зрительный); - словесный (рассказ, объяснение). Психологические условия на дистанционном занятии: - психологически-комфортная атмосфера; - личностно-ориентированное общение, учёт уровня творческого развития; - учёт индивидуальных особенностей; - дифференцированный подход. Оборудование и материалы: - светлое помещение; - видеооборудование и ноутбук для создания материала; - интернет. 1. Методическое обеспечение занятия: - конспект занятия (познавательный материал соответствующий данной теме).
I. Организационный этап. а) приветствие; б) вступительная часть; в) объяснение темы. II. Основная часть. III. Заключительная часть. Подведение итогов (осуществление оценки эффективности занятия).
Задание на дом: изучить материал, попробовать создать исторический или современный грим.
В театральном коллективе — профессиональном или самодеятельном — любой участник спектакля, от главного режиссера и исполнителя главной роли до работника технического цеха, выполняет общую идейно-творческую задачу. В полной мере относится это и к гримеру. Его главная задача — найти внешний выразительный облик каждого персонажа спектакля. Это задача идейно-творческая, а отнюдь не ремесленническая.
|
|||
|