№
| Содержание
| Время
| Ресурс
|
| Запишите число и тему урока в тетрадь
| 1 мин
|
|
2.
| Актуализация знаний
-Вспомните, что такое план местности.
-Что такое масштаб плана?
-Какие виды масштаба бывают?
-Каким способом показываются объекты на плане?
-Каким способом показывается на плане высота местности?
-Зачем нужны бергштрихи?
-Чем абсолютная высота отличается от относительной?
-Как узнать по плану стороны горизонта?
-Какие бывают стороны горизонта?
-Что такое азимут?
-Чему равен азимут на север? Юг? Восток? Запад?
| 5 мин
| Технологическая карта учителя
Учебник § 8-10
|
| Задания на повторение
- Какова относительная и абсолютная высота холма?
-Чем они отличаются друг от друга?
| 19 мин
|
|
|
-Что такое горизонтали? Что они показывают?
-Как можно отличить, где крутой склон, где пологий?
-Чему равен численный масштаб плана? Именованный?
-Как из численного масштаба получают именованный?
-Каково расстояние от точки В до точки D на плане? Используя масштаб плана, найди это расстояние в реальности.
- В каком направлении от точки В находится точка D?
|
|
|
| Задания на нахождение азимута.
|
|
|
| -Чему равен азимут на Мельницу? Дерево? Линии электропередач (ЛЭП)?
-Какое максимальное значение может принимать азимут?
-В каком направлении он измеряется?
|
|
|
| -Вспомним,какие бывают условные знаки.
-Можно рассмотреть учебник на стр.34
И рисунок ниже
- Зачем нужны условные знаки?
|
|
|
|
|
|
|
22.12. Урок географии. Контроль знаний по теме «План местности»