Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Изучите п. 3-4  стр. 176-179 учебника и заполните таблицу письменно в тетради.



 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: повторить тему п.19-23. «Бунташный век». Подготовиться к проверочной работе.

Классную работу выслать до 29.04. на электронную почту hwostya@mail.ruили в личные сообщения в соц.сетях «В контакте»

§23. Народный ответ. (Запишите тему урока в тетрадь)

Классная работа

Цель урока (писать не надо):

Цель нашего урока: познакомиться с народными движениями XVII века. Выявить причины этих выступлений, рассмотреть их ход и итоги; учиться анализировать полученную информацию, устанавливать причинно-следственные связи между событиями; и. конечно же, работать с картой.

 

План урока(писать не надо)

План:

1. Причины народных выступлений.

2. Медный бунт.

3. Восстание Степана Разина.

 

Задания на урок:

Видеоурок по теме: https://vk.com/video1663368_456239130

1.Познакомьтесь с п.1 на стр. 174.Выпишите причины народных выступлений в XVII в.

1.2. Какие формы протеста и почему распространились в России к XVII в.?(запишите)

2. Прочитайте п. 2 стр. 175-176 и заполните схему.

3. Изучите п. 3-4  стр. 176-179 учебника и заполните таблицу письменно в тетради.

Восстание Степана Разина

Хронологические рамки выступления  
Состав восставших  
Цели (требования) восставших  
Основные этапы и события  
Итоги восстания  
Причины поражения восставших    

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: повторить тему п.19-23. «Бунташный век». Подготовиться к проверочной работе.

Справочный материал для повторения:

1. Правители России в 17 веке.

1598 – 1605 гг. – Борис Годунов

Июнь 1605 – май 1606 г. – Лжедмитрий 1

1606 – 1610 гг. – Василий Шуйский

1610 – 1612 гг. – Семибоярщина



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.