|
||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие №14Практическое занятие №14 Тема:Методика изучения вопросов нумерации в начальной школе в концентре «Тысяча» Цели: 1. Определить методические особенности изучения указанной темы, 2. Выстроить последовательность учебных заданий по теме (подобрать из учебника). Оснащение: М.И. Моро, учебники математики для начальной школы Порядок выполнения работы
Задание 1. Подберите из учебника «Математики» М.И. Моро 3 класс виды заданий на усвоение знаний о числах первой тысячи (вставить скрины заданий из учебника)
Задание 2. Изучите п.2.4 стр. 44 из учебника Калинченко А. В. Методика преподавания начального курса математики и перечислите средства наглядности для изучения чисел первой тысячи
Для изучения устной нумерации используются различные наглядные средства, позволяющие сформировать и закрепить умение считать сотнями; сотнями и десятками; сотнями, десятками и единицами: палочки, связанные в пучки по 10 и по 100; счеты; 10 квадратов, разделенных на 100 клеточек; «лента тысяч» (выполняется аналогично «ленте ста», см. подразд. 2.3); таблицы. Можно использовать таблицу, разделенную на три графы, которые соответствуют разрядам единиц, десятков и сотен, с помощью которой можно продемонстрировать любое трехзначное число.
|
||||||||||||||||||||||||
|