|
|||
Занятие 25. Времена года». Упражнение 1. «Разгадываем загадки. Пишем отгадки». Упражнение 2. «Знакомимся с месяцами». Игра «Потерялся месяц»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие 25 «Времена года» Какое сейчас время года? Какие ещё времена года ты знаешь? Упражнение 1. «Разгадываем загадки. Пишем отгадки» Зазвенели ручьи, Прилетели грачи. В улей пчела Первый мёд принесла. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Весной) О каких приметах весны говорится в загадке? Солнце печёт, липа цветёт. Рожь поспевает, когда это бывает? (Летом) О каких приметах лета говорится в загадке? Утром мы во двор идём - Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят... О каком времени года говорится в загадке? (Об осени) Какие ещё приметы осени ты можешь назвать? (Становится холоднее, птицы улетают в тёплые края, звери ложатся в спячку). Я тепла не потерплю: Закручу метели, Все поляны побелю, Разукрашу ели, Замету снежком дома, Потому что я ... (Зима). Как ты догадался? Упражнение 2. «Знакомимся с месяцами»
В каждом времени года три месяца. Они последовательно сменяют друг друга. Никто не должен нарушать этот порядок.
(Вешаю на стену форму для будущего календаря и готовлю карточки с названиями месяцев. Всё это вы найдёте в Приложении.Называю по порядку месяцы каждого времени года и прикрепляю карточки с помощью кусочков пластилина или липучки на нужное место). Прочитаем названия осенних (весенних, летних, зимних) месяцев. Игра «Потерялся месяц» Покажи, где написано «июнь», «сентябрь», «март», «январь». В каком времени года мы будем их искать? Ты сейчас закроешь глазки, а когда я попрошу тебя их открыть, ты посмотришь и скажешь, что пропало? (Ребёнок закрывает глаза. Я убираю названия 2-3 месяцев. Ребёнок пытается вспомнить их названия. Если не сможет, прикрепляю карточки обратно, и мы вместе читаем слово).
|
|||
|