Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Исследование структуры управления маркетингом на промышленном предприятии.



 

2014-2015 учебный год

 

 

Темы курсовых работ по курсу

 «Маркетинг на промышленном предприятии»

 

1. Исследование структуры управления маркетингом на промышленном предприятии.

2. Анализ маркетинговой среды промышленного предприятия.

3. Стратегическое планирование маркетинга на промышленном предприятии.

4. Анализ бизнес-портфеля промышленного предприятия.

5. Проблемы проведения SWOT-анализа на промышленном предприятии.

6. Модель конкурентных сил Портера.

7. Оценка эффективности мероприятий по дифференцированию и позиционированию продуктов на конкретном промышленном предприятии.

8. Использование экспертных методов принятия решений в маркетинге.

9. Применение специального программного обеспечения в маркетинговой деятельности компании.

10.  Многокритериальная оценка поставщиков с помощью экспертных методов для конкретного промышленного предприятия.

11.  Использование закона Парето в маркетинге.

12.  Использование различных стратегий охвата рынка в деятельности промышленного предприятия.

13.  Сегментирование клиентов компании.

14.  Сегментирование рынка.

15.  Процесс позиционирования промышленного предприятия.

16.  Позиционирование продуктов компании на рынке.

17.  Разработка базовых стратегий развития компании на конкретном примере.

18.  Разработка и использование конкурентных стратегий в деятельности промышленного предприятия.

19.  Исследование эффективности торговых марок компании.

20.  Политика распределения предприятия.

21.  Анализ эффективности организации служб управления маркетингом на предприятии.

22. Совершенствование организации маркетинга на промышленном предприятии

23.  Исследование конкретного сегмента потребительского рынка.

24.  Эффективность мерчандайзинга в розничной торговле.

25.  Специфические особенности рынка предприятий.

26.  Исследование специфики страхового рынка и страховой маркетинг в Республике Беларусь.

27.  Реализация маркетинга в страховой деятельности на примере конкретной компании.

28.  Специфика рынка банковских услуг и банковский маркетинг.

29.  Реализация маркетинга в банковской деятельности.

30.  Особенности рынка информационно-справочных ресурсов.

31.  Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятий.

32.  Нанотехнологии в маркетинге.

33.  Использование GALS-технологий в деятельности предприятий.

34.  Исследование эффективности сервисного обслуживания на конкретном примере.

35. Адаптивный маркетинг и его применение на промышленных предприятиях

36. Особенности формирования стратегии маркетинга на промышленном предприятии

37. Контроллинг маркетинга на промышленных предприятиях

38. Организационно-экономический механизм влияния маркетинга на эффективность промышленного предприятия

39. Поведение промышленных потребителей на промышленных рынках

40. Потребительская ценность: стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.