|
||||||||||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы (2-3 года)Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПРЕДМЕТНЫЙ МИР Планирование воспитательно-образовательной работы (2-3 года)
«Представление об игрушке» Схема последовательности ознакомления с игрушкой: - осмотр и сенсорное обследование; - строение (выделение основных частей); - обыгрывание. «Представление об одежде» Схема последовательности ознакомления с одеждой: - осмотр, визуальное и сенсорное обследование; - строение (выделение основных частей); - назначение (на чем носят). «Представление об обуви» Схема последовательности ознакомления с обувью: - осмотр и сенсорное обследование; - строение (выделение основных частей); - назначение (где и когда носят: дома, на улице, зимой, летом) «Представление о посуде» Схема последовательности ознакомления с посудой: - осмотр и сенсорное обследование; - строение (выделение основных частей); - назначение (обыгрывание: в кружку суп не нальешь и вилкой не поешь); - целостность «Представление о мебели» Схема последовательности ознакомления с мебелью: - осмотр, визуальное обследование (мебель, спальни, группы) - строение (выделение частей); - назначение; - целостность (обыгрывание). «Представление о продуктах» Схема последовательности ознакомления с продуктами: - осмотр и сенсорное обследование; - органолептическое обследование (вкус, запах); - определение принадлежности: · овощи-фрукты · кондитерские изделия · хлеб · молочные продукты · мясо, рыба · соки, воды - способ получения продукта (приготовление, выращивание, покупка).
|
||||||||||||||
|