Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование воспитательно-образовательной работы (2-3 года)



 

 ПРЕДМЕТНЫЙ МИР

Планирование воспитательно-образовательной работы (2-3 года)

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

 Взаимодействие с семьей

групповая подгрупповая индивидуальная

 Образовательные ситуации:

«Представление об игрушке»

Схема последовательности ознакомления с игрушкой:

- осмотр и сенсорное обследование;

- строение (выделение основных частей);

- обыгрывание.

«Представление об одежде»

Схема последовательности ознакомления с одеждой:

- осмотр, визуальное и сенсорное обследование;

- строение (выделение основных частей);

- назначение (на чем носят).

«Представление об обуви»

Схема последовательности ознакомления с обувью:

- осмотр и сенсорное обследование;

- строение (выделение основных частей);

- назначение (где и когда носят: дома, на улице, зимой, летом)

«Представление о посуде»

Схема последовательности ознакомления с посудой:

- осмотр и сенсорное обследование;

- строение (выделение основных частей);

- назначение (обыгрывание: в кружку суп не нальешь и вилкой не поешь);

- целостность

«Представление о мебели»

Схема последовательности ознакомления с мебелью:

- осмотр, визуальное обследование (мебель, спальни, группы)

- строение (выделение частей);

- назначение;

- целостность (обыгрывание).

«Представление о продуктах»

Схема последовательности ознакомления с продуктами:

- осмотр и сенсорное обследование;

- органолептическое обследование (вкус, запах);

- определение принадлежности:

· овощи-фрукты

· кондитерские изделия

· хлеб

· молочные продукты

· мясо, рыба

· соки, воды

- способ получения продукта (приготовление, выращивание, покупка).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.