|
||||||||||
Аттестационный лист. Характеристика. профессиональной деятельности. студента во время учебной практики. Методическое обеспечение продуктивных видов деятельности. детей дошкольного возраста . ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей.Аттестационный лист
Характеристика профессиональной деятельности студента во время учебной практики Методическое обеспечение продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста ФИО ______________________________________________, студент, обучающийся по специальности СПО 42.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения) код и наименование успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. МДК.02.03.Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста в объеме 18 час, с «30» 012018 г. по «1» 022018 г. В образовательном учреждении ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» Наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Дата «21» 052018 г. Методист практики _________________________________ Заведующая отделением _________________________
4.1. Информационное обеспечение учебной практики
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Комарова, Т.С. Изодеятельность в д/с, программа и методические рекомендации [Текст]: учеб пособие/ Т.С. Комарова - М.: Мозаика-синтез, 2008- 192с. 2. Николкина, Т.А. Изобразительная деятельность. Конспекты занятий в подготовительной группе [Текст]: учеб. пособие / Т.А. Николкина – Волгоград : Учитель, 2008 - 149с. 3. Никитина, А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду [Текст]: учеб. пособие / А.В. Никитина - С.Петербург : Каро, 2008. - 96с. 4. Осмоловская, И.М. Наглядные методы обучения (1-е изд.) [Текст]: учеб. пособие / И.М. Осмоловская.– М. : Академия, 2009. – 176 с. 5.Приказ Министерства образования и науки РФ об утверждении введения в действие Федеральных государственных образовательных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания. от 23.11.2009 № 655 6. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества [Текст]: учеб. пособие / С.В. Погодина. – М. : Академия, 2010. 7. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение (1-е изд.) [Текст]: учеб. пособие / А.П. Панфилова. – М. : Академия, 2009. – 192 с. 8. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения (4-е изд., стер.) [Текст]: учеб. пособие / Т.С. Панина.– М. : Академия, 2008. – 176 с. 9. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666). 10. Штейние, Н.Ф. ИЗОдеятельность в младшей группе. Разработка занятий [Текст]: учеб. пособие/ Н.Ф. Штейние - Волгорад: Крифей, 2008 – 128 с. Дополнительные источники: 1. Аранова, С.В. Обучение изобразительному искусству: Интеграция художественного и логического [Текст]:С.В. Аранова. – М. : Каро, 2004 –176 с. 2. Григорьева, Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников [Текст]: уч. пособие /Г.Г. Григорьева,– М. : Академия, 1998. – 272 с. 3. Пьянкова, Н.И. Изобразительное искусство в современной школе [Текст] / Н.И.Пьянкова. – М. : Просвещение, 2006. – 176 с. 4. Ростовцев, Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе (3-е изд.) [Текст]: учебник для вузов (Изд. 3-е, доп., перераб.) / Н.Н. Ростовцев.– М. : Агар Рандеву-АМ, 2000. – 256 с. 5. Савенков, А.И. Одаренные дети в детском саду и школе (1-е изд.) [Текст]: учеб. пособие / А.И. Савенков. – М. : Академия, 2000.
|
||||||||||
|