|
|||
Александровой Софьи НОЛк-219Александровой Софьи НОЛк-219 Наглядные пособия по «Величинам» 1. Линейка и полоски разные по длине
Линейка нужна для измерения небольших расстояний, длины, высоты и ширины различных предметов. Задания: А) С помощью линейки измерьте длину каждой из представленных полосок, и расположите их в порядке возрастания. Б) На листах белой бумаги проведите линии по линейке, разные по длине (2 см, 7 см, 10 см и 13 см).
2. Палетка
Палетка – удобный измерительный инструмент, который представляет собой прозрачную основу с нанесенной на нее сеткой из квадратов со стороной 1 см. С помощью палетки для математики легко определить примерную площадь четырехугольника, треугольника, круга и любой криволинейной геометрической фигуры. Задания: А) Посчитайте количество полных и не полных квадратов на фигуре, представленной на фото. Б) Вычислите площадь данной фигуры. В) Начертите круг и нарисуйте любую ещё одну фигуру в тетради и вычислить её площадь.
3. Куб
Данное пособие даёт формирование представления об объёмных фигурах. Это правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат. Задания: А) Найдите объём данного куба. Б) 1 кубик сахара составляет V=2 см^3, сколько кубиков сахара влезет в куб?
4. Циферблат Циферблат нужен, чтобы обучить ориентации во времени, умению определять часы и минуты; сформировать у детей представления об определении времени по часам. Задания: А) Определите, сколько сейчас времени показывает циферблат? Б) Эти часы спешат на 20 минут. Нарисуй и подпиши, сколько сейчас времени на самом деле. В) В 12 часов одна стрелка покрывает другую. Но вы замечали, вероятно, что это не единственный момент, когда стрелки часов встречаются: они настигают друг друга в течение дня несколько раз, в какие моменты это происходит?
|
|||
|