|
|||
Лексическая тема «Город. Россия»
Лексическая тема «Город. Россия» 1. Дети должны усвоить: как называется город, в котором они живут, в какой стране он находится, какие достопримечательности есть в этом городе, как называется улица, на которой находится твой дом. Дети должны знать свой домашний адрес, какой транспорт ходит в их городе.
2. Закрепление категории предложного падежа существительных «Где можно….?» Купить нужные товары? Сделать прививку? Подстричься? Посмотреть представление? Увидеть спортивные соревнования? Увидеть, как взлетают самолёты? Купить лекарства? Увидеть, как отходят поезда? Заниматься плаванием? Отправить посылку? Учиться ? Перекусить?
3. Образование родительного падежа множественного числа существительных «Чего много в городе?» Пример:«В городе много лесов….домов, дорог, парков, магазинов, качелей, рек…» Ответь, чего еще много в городе? 4. Изменение существительных мужского рода по падежам. Р.П.Мы с подружкой встретились (около чего?)…около фонтана, памятника, цирка, храма, театра. Д.П.Туристы едут на экскурсию (к чему?)… к фонтану… Т.П. Мой друг спрятался от меня (за чем?)….за фонтаном…. П.П.После выходных мы долго вспоминали (о чём?)о фонтане…..
4. Развитие слоговой структуры слова «Кто в какой дом пойдет?» Детям пора возвращаться домой. Сосчитай количество слогов в имени каждого ребенка и отгадай, кто в каком доме живёт (соедини с помощию карандаша). В одноэтажном, те в имени которых один слог, в двухэтажном, те в имнени которых два слога и т.д…. (1 слог- Марк, Петр; 2 слога-Костя, Лена, Анна; 3 слога-Алина, Серёжа; 4 слога-Маргарита, Анатолий; 5 слогов- Екатерина, Елизавета.)
5. Развитие свойств внимания. Выполни задание по образцу. 6. Развитие связной речи. Выучи мнемостихотворение «Мы по городу шагаем», тебе помогут картинки-подсказки.
7. Развитие логического мышления «Кому принес письмо почтальон Печкин?» Соотнеси и соедини карандашом письмо с героем мультфильма.
|
|||
|