|
||||||||||||||||
Занятие№22(дистант). Тема занятия №22: Россия в эпоху петровских преобразований. ВЫБРАННЫЕ СТУДЕНТЫ ПРЕДОСТАВЯТ ФОТО СВОИХ КОНСПЕКТОВ В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ!!!. лежит тут: https://yadi.sk/d/R5lLt17p3EDGBY/История )Занятие№22(дистант) Тема занятия №22: Россия в эпоху петровских преобразований Группа:А-1 Занятие проводится с использованием платформ: ZOOMи ЯКласс Предмет:История 1 курс (Заболотный Е.П.) Раздел:Россия в XVIII веке. Тема:. Россия в эпоху петровских преобразований. Ход «теоретического/аудиторного» дистанционного занятия №22: 1. Встреча на цифровой площадке ZOOM. Инструктаж по предстоящей работе. 2. Изложение теоретического материала по теме занятия- просмотр видео-лекции «Россия в эпоху петровских преобразований» (12 мин)https://infourok.ru/videouroki/976 3.Задание студентам: составьте опорный конспектданной видео-лекции, обращая внимание на следующие вопросы: -Каковы были предпосылки петровских реформ? -Как изменилась русская армия при Петре I? -Какие реформы в сфере государственного управления провел Петр I?
ВЫБРАННЫЕ СТУДЕНТЫ ПРЕДОСТАВЯТ ФОТО СВОИХ КОНСПЕКТОВ В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ!!! Домашнее задание: 1. Прочитать учебник История В.В.Артемов, Ю.Н. Лубченков,параграф 43 (лежит тут: https://yadi.sk/d/R5lLt17p3EDGBY/История ) 2. Просмотреть видео-лекцию «Россия в эпоху петровских преобразований» (12 мин) https://infourok.ru/videouroki/976 Составить в тетради опорный конспект данной видео-лекции, обращая внимание на следующие вопросы: -Каковы были предпосылки петровских реформ? -Как изменилась русская армия при Петре I? -Какие реформы в сфере государственного управления провел Петр I? 3. Письменно в тетради составить таблицу «Положительные и отрицательные последствия петровских реформ»:
|
||||||||||||||||
|