|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семинар 5-6, 7-8. Вопросы к семинару7-8. Для всех студентовСтр 1 из 3Следующая ⇒ Семинар 5-6, 7-8 Вопросы к семинару:5-6 1. Понятия: проблема, объект, предмет, гипотезав психолого- педагогических исследованиях 2. Тесты: общая характеристика, валидность, надёжность 3. Виды тестов. Личностные опросники: характеристика, применение 4. Метод контента-анализаКатегории анализа 5. Проективные методы в психолого-педагогическом исследовании
Вопросы к семинару7-8 1. Метод опроса. 2. Общая характеристика 3. Виды опроса: беседа, интервью, анкета 4. Правила составления вопросов 5. Беседа: особенности и правила
Доклады и презентации по темам: 1. Понятия: проблема, объект, предмет, гипотезав психолого-педагогических исследованиях 2. Тесты: общая характеристика, валидность, надёжность Виды тестов, личностные опросники: характеристика, применение 3. Метод контента-анализа. Категории анализа. 4. Проективные методы в психолого-педагогическом исследовании 5. Метод опроса. Общая характеристика 6. Виды опроса: беседа, интервью, анкета Правила составления вопросов
Задания к семинару: Для всех студентов 1.Изучите материалы по теме контента-анализа. Напишите небольшое эссе о природе опираясь на собственное мнение Не используя дополнительные источники(телефоны, компьютер). Тема эссе «Что для меня природа, Как я взаимодействую с природой, что нужносделать для повышения экологической культуры?» Разделитесь на группы примерно по 5 человек и проведите контент- анализ своих 5 эссе. Выделить категории (например любовь к природе и т.д. их может быть много), заполнить таблицу, посчитать частоту встречаемости, сделать выводы из исследования.Описать исследование. Красным цветом пример заполнения таблицы. Подготовиться рассказывать, что получилось.Эссе староста соберет и пришлет отдельным файлом.
2. В этих группах составить анкету или интервью (на выбор) с учетом возраста (мл, школьник, подросток, юношеский возраст) Тема«Что для меня природа, Как я взаимодействую с природой, что нужно сделать для повышения экологической культуры». Попробуйте провести интервью или анкетирование с несколькими респондентами. Опишите исследование. Приложите протоколы (ответы респондентов). Представьте результаты. Сделайте выводы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|