Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





а» класс ДПП 09.11.2020 – 20.11.2020



3 (7) «а» класс ДПП 09.11.2020 – 20.11.2020

Фото работ отправляйте на почту uroki.perova2020@mail.ru (в письме обязательно укажите Ф.И, класс)

«Живопись»

Тема: «Контрастная гармония»

И так, мы продолжаем рисование с натуры формирование умения анализировать, сравнивать, обобщать изображаемые объекты. Продолжаем учиться наблюдать и передавать наиболее типичные черты и фактуры предметов.

С каждым разом в ходе целенаправленного изучения натуры, вы развиваете и совершенствуете умение видеть и передавать в рисунках пропорции, конструктивное строение, пространственное положение, перспективное сокращение форм, распределение светотени, цвет натурной постановки.

Для выполнения задания приготовьте пожалуйстаграфитный карандаш (НВ, акварельную бумагу или ватман, А3, А4, акварельные краски).

Выполняя это задание, мы продолжаем знакомство с передачей материальности предметов, и решением пространства в натюрморте.

Ваша задача:

Поставить не сложный натюрморт из трех предметов, контрастных по тону и цвету с ярко выраженным отражением.

 

  

 

 

· Грамотно скомпоновать изображение в листе; анализировать форму предмета,

· Построить предметы, с учётом линейной и воздушной перспективы включая его детали;

· Добиться выразительности необходимыми приемами работы акварельными красками.

Рисование выполняется в следующей последовательности:

· Определяем пропорции предмета, (высота, ширина), приводим рисунок к простому геометрическому виду (обрубовка);

· Выполняем конструктивное построение;

· На завершающем этапе нужно передать объем и фактуру предметов, в цвете и при этом “не засушить” акварель.

 

Вспоминаем основные принципы, как рисовать акварелью:

  • Лучше всего яркость и свежесть передаёт техника а-ля прима, рисование акварелью в один слой.

Один слой краски максимально проникаем для световых лучей. Свет, прошедший через слой краски, отражается от поверхности бумаги и возвращает нам наиболее чистую цветовую волну.

  • В случае многослойной живописи следует:
    • накладывать слои от светлого к тёмному
    • использовать прозрачные, а не кроющие пигменты
    • использовать более чистые исходные цвета для получения сложных оттенков

Принцип многослойного письма строится на оптическом смешении цвета. Именно поэтому следует правильно чередовать слои, чтобы они не замутняли предыдущие, не уменьшали прозрачность итогового слоя акварели.

· Внимательно смотрим на теневую часть и начинаем заполнять именно её. Помним, что в акварели нет белой краски, её заменяет бумага, поэтому все блики остаются не прокрашенными.

 

    

 

          



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.