|
|||||||||||||||||
Тестовые задания «Экономика организации»Тестовые задания «Экономика организации» 1.Экономическая теория определяет следующие основные подходы к определению конкуренции: а) как состязательность на рынке б) как элемент рыночного механизма в) как критерий, по которому определяется тип отраслевого рынка г) как стерильный, равновесный, стабильный рынок
Ответ:
2.На конкурентоспособность влияют (по мнению М.Портера) следующие факторы: а) параметры спроса б) наличие конкурентной среды в) параметры факторов, используемых в процессе производства (сырье, энергия и др.) г) наличие родственных и поддерживающих отраслей (повышающих качество продукции) д) план отчетности
Ответ: 3.Предельный потенциал прибыли в отрасли определяют (по М.Портеру) следующие силы: а) рыночная власть покупателя б) рыночная власть продавца в) угроза вторжения новых участников г) угроза появления продуктов (услуг) – заменителей д) поставка ценных бумаг
Ответ:
4.Системный подход установил, что конкурентоспособность и экономическая эффективность: а) представляют собой тождество б) совершенно несходны между собой
Ответ:
5.Классификация, основанная на дифференциации производителей-конкурентов по их ролевой функции на рынке (по Ф.Котлеру), делит конкурентов на следующие типы: а) лидеров б) претендентов на лидерство в) ведомых г) новичков д) дилеров Ответ:
6.Конкуренция и монополия: а) образуют диалектическую общность б) постоянно противостоят друг другу в) выступают неотъемлемой чертой рыночных отношений Ответ:
7.Федеральный закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»: а) запрещает действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, которые ограничивают конкуренцию б) поддерживает господство на рынке товаров и услуг одного производителя, продавца Ответ:
8.Общей формой ограничения конкуренции в российском антимонополистическом законодательстве считается: а) монополистическое ценообразование б) чистая монопсония Ответ:
9.По характеру поведения субъектов выделяют конкуренцию: а) гарантирующую б) приспособленческую в) креативную г) дебетовую
Ответ:
10.Неценовая конкуренция состоит в: а) уменьшении затрат на производство товаров и соответствующем снижении цен б) круге мероприятий, ведущих к успеху без изменения цен на продукцию (гарантийный ремонт, установка оборудования и т.д.)
Ответ:
|
|||||||||||||||||
|