|
|||
Домашнее задание отправляем на электронную почтуДомашнее задание отправляем на электронную почту Lyubov5550@yandex.ru или в личку в ВКонтакте Продолжаем работу по проектной деятельности.
Задание. 1. Обозначить тему проекта 2. Определить и сформулировать задачи проекта 3. Выявить основные параметры и критерии 1. Тема моего проекта ………………. 2. Задачи проекта ……… 3. Основные параметры и критерии проекта…………….. Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта?» Обычно задачи творческой работы перечисляются (научиться..., разработать..., усовершенствовать..., ознакомиться..., освоить..., определить..., выбрать..., подобрать..., провести..., изучить..., развить..., соблюдать..., проанализировать..., закрепить... и т.п.). Например.
Ø Изучить историю возникновения такого рода изделий; Ø Изучить технологию изготовления изделия; Ø Ознакомиться с основным приемом изготовления изделия, деталий изделия; Ø Разработать форму изделия; Ø Выбрать экологически чистый материал для изготовления изделия; Ø Научиться правильно работать с материалами (полимерной глиной, фурнитурой); Ø Подобрать необходимые материалы и инструменты; Ø Произвести экономический расчёт стоимости изделия; Ø Закрепить знания и умения в технике (вязания) в выполнении изделия;
Выберите подходящие для вашего проекта формулировки задач из перечисленных ниже примеров. · Научиться оценивать свои способности; · Научиться выполнять любые технологические операции; · Научиться соблюдать технику безопасности; · Научиться использовать в работе чертежи и таблицы; · Научиться находить верные решения и оптимальные варианты; · Научиться выполнять сложные приёмы (приемы шитья, пайки); · Научиться изготавливать (вышивать) в технике (декоративного шва). · Определить цветовую гамму, возможности комбинирования; · Определить пути утилизации отходов. · Соблюдать аккуратность в работе; · Соблюдать правила техники безопасности; · Соблюдать санитарно-гигиенические требования. · Развить художественные и творческие способности; · Развить познавательный интерес, трудолюбие. · Проанализировать рисунки и выбрать лучший вариант для выполнения; · Подобрать цветовую гамму (тканей, красок, и т.п.); · Провести анкетирование среди своих сверстников. · Выполнить работу аккуратно и качественно. · Разработать конкурсы и развлечения.
3.
Девочки! Не копируйте то, что я вам дала для примера. Попробуйте сформулировать свои задачи и критерии, используя образец.
|
|||
|