|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты те же, что и в задании на курсовую работу по Эксплуатации электрооборудованияСтр 1 из 2Следующая ⇒
I. Исходные данные и содержание курсового проекта
В курсовом проекте выполняется проектирование схемы электроснабжения сельского населенного пункта, как составляющей системы электроснабжения агропромышленного района. Электроснабжение агропромышленного района осуществляется от центральной понизительной подстанции (ЦПП) 110 / 10 кВ. На территории района расположены 5 потребительских подстанций 10 / 0,4 кВ, каждая из которых снабжает электроэнергией свой населённый или производственный пункт. Причём, нагрузки четырёх потребительских ТП (№ 2, 3, 4, 5) заданы мощностями в дневной и вечерний максимум. Нагрузку условной ТП № 1 предстоит определить в ходе расчёта согласно варианту задания (условной в том смысле, что под этой ТП подразумевается 2-3-4 потребительские подстанции населенного пункта). Электрические нагрузки производственных, общественных и коммунальных потребителей, входящих в электрифицируемый населённый пункт, заданы в таблице 1. В таблице 2 задано количество жилых домов, а также состав производственных, общественных и коммунальных потребителей согласно индивидуальному варианту. Кроме того, в таблице 2 указаны места установки асинхронных двигателей и их мощности. В таблице 3 приведены значения дневных и вечерних максимумов нагрузки потребительских ТП № 2, 3, 4, 5. Здесь I вариант соответствует нечётному номеру задания, а II вариант – чётному. На рисунке 1 представлен план электрифицируемого населённого пункта. На рисунке 2 представлен план сети 10 кВ.
Курсовой проект должна состоять из расчётно-пояснительной записки и графического материала, в котором приводится план населённого пункта со схемами высоковольтной и низковольтной сети с указанием марки и сечения проводов. Здесь же приводится схема электрических соединений выбранной КТП 10/0,4 кВ.
Расчётно-пояснительная записка является основной частью курсовой работы. В ней содержатся результаты расчётов и обоснования принятых решений. Оформляется она по разделам и в последовательности, соответствующей проработке конкретных вопросов электроснабжения. Рекомендуется следующая последовательность решения задачи проектирования электроснабжения. 1. Расчёт электрических нагрузок и выбор схемы электроснабжения агропромышленного района. 2. Выбор места установки трансформаторной подстанции, а также число и мощность трансформаторов, устанавливаемых на ТП. 3. Электрический расчёт сети 0,38 кВ. 4. Проверка сети на колебания напряжения при пуске асинхронного двигателя. 5. Расчёт токов короткого замыкания для проверки аппаратуры и выбора защитных устройств. 6. Выбор аппаратуры. 7. Выбор защиты от коротких замыканий, перенапряжений и от поражений электрическим током. 8. Согласование защит по селективности. 9. Разработка элементов автоматизации. 10. Технико-экономические расчёты.
Таблица 1 Электрические нагрузки производственных, общественных и коммунальных потребителей
Таблица 2 Состав потребителей агропромышленного района, место установки асинхронного двигателя и его мощность согласно варианту задания
Варианты те же, что и в задании на курсовую работу по Эксплуатации электрооборудования
Таблица 3 Значения дневных и вечерних максимумов для потребительских ТП
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|