|
|||
Подписать картинки.. Расположи слова в таком порядке, чтобы они составили предложение. Пронумеровать.. В каждом квадрате найди правильную букву. Неправильную зачеркни.. Допиши букву.. Составить предложение по трём картинкам, разукрасить его. Например: « ДСтр 1 из 2Следующая ⇒
- Подписать картинки.
- Вставить предлоги (помощники) по смыслу из списка. К, в, в, с, у, до. Спел _____ другом. Работать ______ огороде. Написал ______ тетради. Дошли _____ леса. Подошёл ____ столу. Стоял _____ подъезда. - Расположи слова в таком порядке, чтобы они составили предложение. Пронумеровать. Мы, электричке, на, доехали, до, станции. Нашем, расцвела, в, клубника, саду. Деда, были, Мороза, у, сани, красивые, лёгкие.
- Исправь ошибку в слове.
мельчик маха лижа бысы шуры
шиба нютки грюша вяза - Подобрать картинки, которые можно соединить со словами: мой, моя, моё, мои. Золото Моя Мой Моё Мои
- В каждом квадрате найди правильную букву. Неправильную зачеркни. - Допиши букву. - Составить предложение по трём картинкам, разукрасить его. Например: « Дети собирают яблоки в корзину».
Давай дадим детям имена. (Дима и Лена) Что получилось? ( Дима и Лена собирают яблоки в корзину.) Где собирают? (в саду; Сразу, в каком саду? – в осеннем, в бабушкином) Что получилось? ( Дима и Лена собирают в бабушкином саду яблоки в корзину.) Яблоки какие? ( спелые, вкусные, красные, сладкие) Что получилось? ( Дима и Лена собирают в бабушкином саду красные яблоки в корзину.) В какую корзину? ( в большую, в плетёную) Что получилось? ( Дима и Лена собирают в бабушкином саду красные спелые яблоки в большую корзину.) Теперь сравните, какое предложение было вначале, и какое предложение у нас получилось. Если появится желание, то можно пофантазировать дальше. Кому дети отдадут корзину с яблоками?( маме, бабушке).Что она сделает с яблоками? ( почистит и сварит компот; почистит и испечет пирог с яблоками;) Пирог какой? ( любимый, вкусный, восхитительный, ароматный, чудесный, замечательный, огромный) Кто будет есть этот пирог ?( гости, вся семья вечером, друзья ) и т. д.
|
|||
|