Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальные задания.. Назовите как можно больше признаков предмета». Сколько значений у предмета». Дубских Полина. Бобылева София. Хропин Иван. veranikolaevna68@mail.ru



Индивидуальные задания.

Полина Перминова и Каринэ изучают теоретическую часть материала и выполняют задание №2, №3. Из общего задания.

Каринэ, напиши как у тебя с розами?

 

1. Задания, направленные на развитие умения видеть проблемы:

«Назовите как можно больше признаков предмета»

Это задание помогает ребенку учиться концентрировать свои мысли на одном предмете. Педагог называет любой предмет. Детям нужно вспомнить как можно больше возможных признаков этого предмета. Так, например, диван может быть: мягким, большим, новым, высоким, раздвижным, детским, удобным и др.

«Сколько значений у предмета»

Детям предлагается какой-либо хорошо знакомый им предмет (газета, карандаш, ложка, коробка и др.). Задание: найти варианты нетрадиционного, но реального использования предмета.

Предмет выбираете сами.

 

Дубских Полина

Закрепляет знания по теоретической части.

Выполняешь задания для всех.

Представь таблицу по высадке фасоли.

Определи проблему, актуальность и гипотезу своего проекта.

В письменной форме.

 

Бобылева София

Задание для всех выполнить.

Представить теоретическую часть проекта.

С введения, первой главы, в которую как раз и входит, актуальность, объект, предмет, новизна, цель, задачи, гипотеза и тд.

 

Хропин Иван

Изучение теоретической части. Выполнение общих заданий.

Представить материал по теме своего проекта.

Статьи литературу и тд. Выписки из них.

 

 

Задания можно выставлять в группе в контакте или на почту:

veranikolaevna68@mail.ru

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.