|
|||
ИИира, ау! ООООля, ау! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Упражнение Ау! Вы заблудились в лесу. Зовите громко протяжно, вытягивая ударную гласную. ИИира, ау! ООООля, ау! Эээля. ау! УУУУляб ау! ААня, ау! Упражнение “Этажи”. Называйте этажи, по которым вы мысленно поднимаетесь, повышая каждый раз тон голоса, а затем “спускайтесь” вниз. Упражнение. Прочитайте стихотворение таким образом, чтобы повышение и понижение высоты голосасоответствовало содержанию высказывания: Чтоб овладеть грудным регистром, Я становлюсь аквалангистом. Все ниже опускаюсь, ниже! А дно морское ближе, ближе. И вот уж в царстве я подводном! Упражнение. Прочитайте стихотворения, выбирая нужную степень громкости. Была тишина, тишина, тишина. Вдруг грохотом грома сменилась она! И вот уже дождик тихонько — ты слышишь? — Закрапал, закрапал, закрапал по крыше. Гром грохочет — бух! Трах! Упражнение 7 «Гудок» Давайте изобразим, как гудит паровоз. Прежде всего, необходимо воспроизводить звуки приближающего транспорта, а потом удаляющегося: «У-у-у-у-у».
Игра «Сосчитай свечки на торте» Требуется сделать полный вдох, а на выдохе произнести с увеличением силы голоса: «Одна, две, три, четыре, пять — ура!»
«Тихо – громко» Дети, медленно разводя руки в стороны, протяжно произносят гласный звук. Начинают с тихого звучания, увеличивая силу голося по мере разведения рук.
|
|||
|