Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИИира, ау! ООООля, ау!



Упражнение Ау!

Вы заблудились в лесу. Зовите громко протяжно, вытягивая ударную гласную.

ИИира, ау!              ООООля, ау!

Эээля. ау!                    УУУУляб ау!

ААня, ау!

Упражнение “Этажи”. Называйте этажи, по которым вы мысленно поднимаетесь, повышая каждый раз тон голоса, а затем “спускайтесь” вниз.

Упражнение. Прочитайте стихотворение таким образом, чтобы повышение и понижение высоты голосасоответствовало содержанию высказывания:

Чтоб овладеть грудным регистром,

Я становлюсь аквалангистом.

Все ниже опускаюсь, ниже!

А дно морское ближе, ближе.

И вот уж в царстве я подводном!

Упражнение. Прочитайте стихотворения, выбирая нужную степень громкости.

Была тишина, тишина, тишина.

Вдруг грохотом грома сменилась она!

И вот уже дождик тихонько — ты слышишь? —

Закрапал, закрапал, закрапал по крыше.

Гром грохочет — бух! Трах!
Словно горы рушит.
Тишина в испуге — ах! —
Затыкает уши.

Упражнение 7 «Гудок»

Давайте изобразим, как гудит паровоз. Прежде всего, необходимо воспроизводить звуки приближающего транспорта, а потом удаляющегося: «У-у-у-у-у».

 

Игра «Сосчитай свечки на торте»

Требуется сделать полный вдох, а на выдохе произнести с увеличением силы голоса: «Одна, две, три, четыре, пять — ура!»

 

«Тихо – громко»

Дети, медленно разводя руки в стороны, протяжно произносят гласный звук. Начинают с тихого звучания, увеличивая силу голося по мере разведения рук.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.