Итоговые показатели работы ДШИ республики за 2019/2020 учебный год
по дополнительным предпрофессиональным программам
начало года
конец года
отсев выпуск всего бюджет внебюджет всего бюджет внебюджет Итого по районам Итого по городам Всего по республике 10,067
Начало года |
на конец года |
отсев | С П Е Ц И А Л И З А Ц И И: | |||||||||||||||||
фортепиано | баян | аккордеон | домра | гитара | балалайка | скрипка | виолончель | духовые инструменты | хор | хореография | ИЗО | ДПИ | фольклор | искусство театра | прочие | эстетическое | ||||
Итого по районам | ||||||||||||||||||||
Итого по городам | ||||||||||||||||||||
Всего по республике |
Итоговые показатели работы ДШИ республики за 2019/2020 учебный год
по дополнительным общеразвивающим программам
начало года
конец года
отсев выпуск всего бюджет внебюджет всего бюджет внебюджет Итого по районам Итого по городам Всего по республике
Начало года |
на конец года |
отсев | С П Е Ц И А Л И З А Ц И И: | |||||||||||||||||
фортепиано | баян | аккордеон | домра | гитара | балалайка | скрипка | виолончель | духовые инструменты | хор | хореография | ИЗО | ДПИ | фольклор | искусство театра | прочие | эстетическое | ||||
Итого по районам | ||||||||||||||||||||
Итого по городам | ||||||||||||||||||||
Всего по республике |
Сведения о педагогических кадрах
2019/2020 гг.
ДШИ
| Преподавательский состав | Категория штатных преподавателей | Стаж работы штатных преподавателей | по возрасту | Образование | Звание | |||||||||||
Всего | в т.ч. штат. | совмес- тители | Выс-шая | I | соотв. | до 5 лет | 6-10 лет | 11-25 лет | св.25 лет | до 25 лет | 25-35 лет | свыше 35 лет | пенс. возраст | Выс- шее | Ср. спец. | ||
Итого по районам | |||||||||||||||||
Итого по г.Ижевску | |||||||||||||||||
Итого по Республиканским школам | |||||||||||||||||
Итого по г.Глазову | |||||||||||||||||
Итого по г.Воткинску | |||||||||||||||||
Итого по г.Сарапулу | |||||||||||||||||
Итого по г.Можге | |||||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|