Проект «Защитники Отечества»
Проект «Защитники Отечества»
Утренний сбор:
1. Речёвка: «Вот собрался наш кружок,
Улыбнись скорей, дружок.
Рука другу, рука другу
Передаём тепло по кругу».
2. Приветствие: передача флажка + называем друг друга военными профессиями (здравствуй, танкист, (снайпер, десантник…).
3. Календарь: сегодня 22 февраля, день недели – среда.
Сосчитать сколько дней осталось до конца зимы?
Повторить зимние месяцы.
4.Новости: «Сюрприз для папы» - 2реб. (рассказы о том, как будут поздравлять папу).
5. Воспитатель читает стих-е:
ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих Сердечно поздравляет!
На суше, в небе, на морях И даже под водою Солдаты мир наш берегут Для нас, дружок, с тобою.
Когда я вырасту большим, Где б ни служил, повсюду Свою Отчизну защищать И я надёжно буду.
6. Пальчиковая игра: «Бойцы-молодцы» Пальцы эти — все бойцы, Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами. Удалые молодцы. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук. Два — больших и крепких малых Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие. И солдат в боях бывалых. Два — гвардейца-храбреца, Показывают указательные пальцы Два — сметливых молодца. Показывают средние пальцы. Два — героя безымянных, Показывают безымянные пальцы Но в работе очень рьяных. Два мизинца — коротышки — Показывают мизинцы. Очень славные мальчишки! Один, два, три, четыре, пять. Поочередно считают пальцы на левой руке Один, два, три, четыре, пять - Начиная с мизинца, .затем на правой руке. Будем молодцев считать. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук. Пальцы встали дружно в ряд — Показывают ладони, разводят стороны пальцы и сводят их. Десять крепеньких солдат. Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.
7.Дидактическая игра «Скажи много»:Смелый летчик — смелые летчики. Железная каска — ....Быстрая ракета — .... Боевой корабль — .... Взлетная полоса — .... Военный самолет — .... Пограничная полоса — ... и т.д.
8.Этюд: «Часовой»
Дети изображают пограничников. Заранее подготовленный реб. читает стихотворение:
Стоит он в дозоре,
И зорок, и смел.
Чтоб мир потревожить,
Никто не посмел.
Выразительные движения. Голова держится прямо и немного откинута назад, взгляд устремлен вперед, ноги слегка расставлены, руки как бы держат воображаемый автомат.
9. «Слушай команду!» Ход игры: скажите ребенку, что вы — командир, а он — рядовой и должен выполнять ваши команды. Предложите ему варианты команды и ответа на нее: «Стрелять!» — «Есть, я ... (стреляю!)» Отдавайте ребенку команды по образцу: «Ползти!» — «Есть, я ... (ползу!)» «Встать!» — «Есть, я ... (стою!)».
10. Выбор центров активности.
|