|
|||
Спойте новогодние песенки по ссылке: https://youtu.be/TiNPgZEytPA . Спасибо за работу!
Класс 4 урок № 11 Тема: Оркестровая партитура. Цель урока. Познакомить с особенностями оркестра и понятием « партитура» Тип урока: открытие новых знаний. Классная работа Поговорим об оркестрах подробнее: Давайте посмотрим внимательно, музыканты оркестра располагаются на сцене по определённой схеме:
Ответы на следующие вопросы запишите в словарь музыкальных впечатлений: -Музыканты оркестра располагаются на сцене по определённой схеме.Почему? -Ребята, а где находится оркестр во время концертов? -Инструментов какой группы в оркестре больше всего: духовых струнных ударных? Отгадайте загадку: Кто невежливый такой: повернулся к нам спиной, Стал размахивать руками прямо в зале перед нами. Не приучен он к порядку, или делает зарядку? С кем звучит оркестр и хор? Знаем, это ……………… Правильно, любому оркестру нужен руководитель, который сможет управлять большим коллективом музыкантов. От взмахов палочки дирижера зависит слаженность игры оркестрантов и темп исполнения произведения. Даже если дирижер приехал из другой страны, он может разговаривать с оркестром без переводчика. Язык жестов, которым пользуются дирижеры, понятен всем музыкантам мира. Движением рук и мимикой,дирижёр подсказывает музыкантам, как они должны сыграть тот или иной музыкальный эпизод. Когда музыканты собираются в оркестр, у них появляется единое дыхание, сердца их бьются вместе с музыкой как одно большое сердце. Музыканты играют свою партию по нотам. А дирижер знает партию каждого музыканта. Он смотрит в ПАРТИТУРУ(это такой сборник нот, где расписаны все партии) и следит за правильностью исполнения каждой партии.
3 Спойте новогодние песенки по ссылке: https://youtu.be/TiNPgZEytPA Спасибо за работу!
|
|||
|