Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Спойте новогодние песенки по ссылке: https://youtu.be/TiNPgZEytPA . Спасибо за работу!



 

                                  Класс 4 урок № 11

Тема: Оркестровая партитура.

Цель урока. Познакомить с особенностями оркестра и понятием « партитура»

Тип урока: открытие новых знаний.

                                   Классная работа

Поговорим об оркестрах подробнее:

Давайте посмотрим внимательно, музыканты оркестра располагаются на сцене по определённой схеме:

Ответы на следующие вопросы запишите в словарь музыкальных впечатлений:

-Музыканты оркестра располагаются на сцене по определённой схеме.Почему?

-Ребята, а где находится оркестр во время концертов?

-Инструментов какой группы в оркестре больше всего: духовых струнных ударных?

 Отгадайте загадку:

Кто невежливый такой: повернулся к нам спиной,

Стал размахивать руками прямо в зале перед нами.

Не приучен он к порядку, или делает зарядку?

С кем звучит оркестр и хор? Знаем, это ………………

Правильно, любому оркестру нужен руководитель, который сможет управлять большим коллективом музыкантов. От взмахов палочки дирижера зависит слаженность игры оркестрантов и темп исполнения произведения. Даже если дирижер приехал из другой страны, он может разговаривать с оркестром без переводчика. Язык жестов, которым пользуются дирижеры, понятен всем музыкантам мира. Движением рук и мимикой,дирижёр подсказывает музыкантам, как они должны сыграть тот или иной музыкальный эпизод. Когда музыканты собираются в оркестр, у них появляется единое дыхание, сердца их бьются вместе с музыкой как одно большое сердце.

Музыканты играют свою партию по нотам. А дирижер знает партию каждого музыканта. Он смотрит в ПАРТИТУРУ(это такой сборник нот, где расписаны все партии) и следит за правильностью исполнения каждой партии.     

3 Спойте новогодние песенки по ссылке: https://youtu.be/TiNPgZEytPA     

Спасибо за работу!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.