Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Введение нового звука



2. Введение нового звука

Класс 2, год обучения первый, урок 11.

 

Действия учителя и учащихся
Задача: Ознакомить  учащихся с новым звуком [au].Научить его употреблять в речи на уровне предложения._______________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________  
1) Введение речевого образца. Произнесение фразы учителем. Проверка понимания._____________________________________ T – Cl: Look here, please. It’s a mouse. (речевой образец). What is a mouse? Что такое mouse? Правильно. Это мышь.    
2)Обьяснение артикуляции звука через сопоставление с родным языком.________________________________________________ Давайте научимся правильно говорить «мышь» по-английски. Посмотрите, как красиво звучит: mouse. Что нужно сделать, чтобы это слово звучало красиво? Да, здесь есть особенный английский звук [au]. Он возникает в буквосочетаниях: 1. (o+w): how [hau] down [daun] 2. (o+u):  round [raund] cloud [klaud]
3 ) Отработка звука, слова ____________________________________________ А теперь давайте вместе с диктором отработаем новые слова: [au], mouse T – Cl., T – S1, S2, T – S3, S4…Послушайте как они звучат.
  4)Отработка слова (имитация в разных режимах)_________________________________________ А теперь давайте посмотрим, что еще мы можем произнести, как настоящие англичане:                                  [Ow]                                                 [Ou]  
Cow Blouse
Down House  
Clown Sound
Town     Ground
Shower   Cloud
Crown Round

                                                                                                                                       

5) Отработка звука в речевом образце. Имитация за учителем._____________________________________ А теперь давайте назовем, что мы видим. Повторите за мной: It’s a mouse. It’s a owl. T – Cl., T – S1, S2, T – S3, S4
6) репродуктивное уcловно-речевое упражнение. Использование нового звука.___________________________________ А теперь я буду показывать картинки, а вы называете, что вы видите: T – Cl., T – S1, S2, T – S3, S4…     7) Упражнение на фонетическую зарядку:
2. Введение нового звука: Класс 2, год обучения первый. Задача – ознакомить учащихся с новым звуком [au], научить его употреблять в речи на уровне предложения.  Методические действия: 1) Введение речевого образца / Произнесение фразы учителем. Проверка понимания 2) Объяснение артикуляции звука через сопоставление с родным языком 3)Отработка звука, слова (имитация в разных режимах, неречевое упражнение) 4) Отработка слова (имитация в разных режимах, неречевое упражнение) 5) Отработка звука в речевом образце. Имитация за учителем 6)Репродуктивное условно-речевое упражнение на использование нового звука в предложении Формируемые навыки: слуховые и произносительные. Способ введения нового звука: аналитико-имитационный Принципы: 1) коммуникативность: - выбор звука определяется потребностями речи: необходимо научиться произносить простые слова house, blouse, cow и др.; - работа над фонетикой основана на речевом образце, что обеспечивает связь с лексикой и грамматикой; - одно из упражнений носит условно-коммуникативный характер (1, 6); - наличие речевого образца; 2) сознательность: - объяснение артикуляции звука; 3) активность: - достаточно четкие установки; - разнообразные режимы работы; - умеренное количество упражнений (имитативных, репродуктивного); 4) наглядность: - слуховая (только речь учителя и одноклассников); - зрительная (в процессе выполнения имитативных упражнений и введения); 5) индивидуализация: непосредственно в плане урока не представлена, но может быть реализована через порядок опроса, количество повторений для каждого отдельного ученика. - обучение рациональным приемам работы над произношением в рамках урока не реализовано; 6) личностная ориентированность: - использование контекстов, соответствующих возрасту.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.