|
|||
The 26- th of November, 2020. Lessons 27-28. Письменную часть работы необходимо выполнить в тетради для самостоятельных работ и своевременно предоставить на проверку преподавателю. . Задание 1. 04. Семейная пара подыскивает дом для проживания. ПрослушаСтр 1 из 2Следующая ⇒ The 26- th of November, 2020 Lessons 27-28 Тема уроков: Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) Выполнение упражнений на развитие лексико-грамматических навыков. Цель:
-учиться определять структуру предложения, устанавливать логические, временные и другие связи и отношения между элементами предложения. - учиться полно и точно понимать содержание текста, в том числе на слух, оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему. - учиться обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
Письменную часть работы необходимо выполнить в тетради для самостоятельных работ и своевременно предоставить на проверку преподавателю.
Задание 1. 04. Семейная пара подыскивает дом для проживания. Прослушайте их диалог с хозяйкой дома в аудиозаписи, приложенной к заданию. Kim:The garden is wonderful, I love it. Leo:Is there a garage? Barbara:Oh, yes, there´s a big garage over there. Let´s go inside the house. … This is the (1) _______ . There are five rooms on this floor, the kitchen, the (2) __________, the living room, the (3) _________, the library… Leo: Wow! There´s a library, Kim! Barbara: This is the living room. Kim: I love the furniture, the old sofa, the armchairs, (4) __________. Barbara: And this is the (5) __________ . It´s very big, as you can see. Kim: Is there a dishwasher? Barbara: No, it isn´t. It´s an old house, you see. Leo: Never mind. I think it´s lovely. Is there a (6) ___________ downstairs? Barbara:Yes, there´s one downstairs and there are three upstairs. Kim: Are there any neighbours with children? Barbara:No, there aren´t any neighbours near here. But there are some families with children in the village. Kim:That´s great. You lived in this house, is that right, Mrs...? Barbara:Call me Barbara, dear. Yes, I lived here. A long time ago. Now I live in the village. Let´s go upstairs.
|
|||
|