Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Соли. Состав. Номенклатура Параграф 21.



                     "Соли. Состав. Номенклатура" Параграф 21.

Цель: Научить составлять формулы солей и давать им название, продолжить систематизацию знаний об изучаемых классах веществ.1.Определение, признаки состава.

                                                                   2.Номенклатура солей.

                                                                    3. Составление молекулярных формул солей.

-Это вещество входит в состав крови человека и животных.

 -Оно содержится в Мировом океане.

- Легионеры Древнего Рима получали часть жалованья этим веществом, а за 5 плиток этого вещества в Абиссинии можно было купить раба.

- Наши предки встречали гостей в знак нерушимой дружбы хлебом и…солью!

2. Постановка проблемного вопроса. Даны формулы веществ AgCl, Na2SO4, KNO3

- Что общего в составе этих веществ? (слайд №2)

(учащиеся, сравнивая и анализируя формулы, находят общее: на первом месте в формулах стоит катион металла, на втором месте анион кислотного остатка)

-Все эти вещества относятся к классу солей. Дайте определение данному классу.

( учащиеся формулируют определение солей)

                                 Определение солей записывается в тетрадь (слайд №3)

3. Актуализация знаний.

- У вас есть карточка с формулами кислот, определим кислотные остатки, заряды ионов кислотных остатков ( слайд №4) (учащиеся заполняют таблицу)

Название кислоты Формула Кислотный остаток Название соли
       

4. Работа с учебником. Познакомиться с важнейшими солями. Стр……..

5. Практическая часть.

Демонстрация растворения солей с разной растворимостью в воде.

(учащиеся делают вывод, что существуют растворимые, малорастворимые и нерастворимые соли)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.