|
||||||||||
Соли. Состав. Номенклатура Параграф 21.Стр 1 из 2Следующая ⇒ "Соли. Состав. Номенклатура" Параграф 21. Цель: Научить составлять формулы солей и давать им название, продолжить систематизацию знаний об изучаемых классах веществ.1.Определение, признаки состава. 2.Номенклатура солей. 3. Составление молекулярных формул солей. -Это вещество входит в состав крови человека и животных. -Оно содержится в Мировом океане. - Легионеры Древнего Рима получали часть жалованья этим веществом, а за 5 плиток этого вещества в Абиссинии можно было купить раба. - Наши предки встречали гостей в знак нерушимой дружбы хлебом и…солью! 2. Постановка проблемного вопроса. Даны формулы веществ AgCl, Na2SO4, KNO3 - Что общего в составе этих веществ? (слайд №2) (учащиеся, сравнивая и анализируя формулы, находят общее: на первом месте в формулах стоит катион металла, на втором месте анион кислотного остатка) -Все эти вещества относятся к классу солей. Дайте определение данному классу. ( учащиеся формулируют определение солей) Определение солей записывается в тетрадь (слайд №3) 3. Актуализация знаний. - У вас есть карточка с формулами кислот, определим кислотные остатки, заряды ионов кислотных остатков ( слайд №4) (учащиеся заполняют таблицу)
4. Работа с учебником. Познакомиться с важнейшими солями. Стр…….. 5. Практическая часть. Демонстрация растворения солей с разной растворимостью в воде. (учащиеся делают вывод, что существуют растворимые, малорастворимые и нерастворимые соли)
|
||||||||||
|