|
|||
Номинации и категории КонкурсаСтр 1 из 2Следующая ⇒
2.6. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса проводится до 6 декабря 2020 года.
3. Номинации и категории Конкурса 3.1. В рамках Конкурса учреждаются номинации: - лучшая идея; - лучшее исполнение; - лучший слоган. В каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника: - социальный видеоролик; - плакат социальной рекламы.
4. Условия и порядок участия в Конкурсе 4.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся 10 и 11 классов образовательных организаций Российской Федерации. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 4.2. Для участия в Конкурсе принимаются индивидуальные или коллективные авторские работы по одной или нескольким из установленных Организатором Конкурса номинациям и категориям, отвечающим целям и задачам Конкурса. 4.3. Количество участников и представленных конкурсных работ не ограничивается. 4.4. Для участия в Конкурсе представляются в электронном виде конкурсная работа и заявка по установленной форме (формат pdf, согласно приложению к настоящему Положению). На каждую работу заполняется отдельная заявка. 4.5. Работы для участия в Конкурсе принимаются с 05 ноября 2020 года по 30 ноября 2020 года включительно. 4.6. Работы для участия в Конкурсе принимаются по электронному адресу preks@igps.ru с указанием в теме письма «Конкурс социальной рекламы». 4.7. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. 4.8. Технические требования к работам, представленным на Конкурс: 4.8.1. Плакат социальной рекламы представляется в формате jpg, с указанием Ф.И.О. автора, названия работы и номера школы в названии файла. 4.8.2. Видеоролик представляется avi, хронометраж до 30 секунд, с указанием Ф.И.О. автора, названия работы и номера и адреса образовательной организации в названии файла. 4.9. Представляемая на Конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 01.01.2001 №38-ФЗ «О рекламе»). 4.10. В работах, представленных на Конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, наименований торговых марок, брендов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей. Запрещается полное или частичное использование чужих текстов или идей дизайна. В случае несоблюдения данного условия по решению Комиссии работа отстраняется от участия в Конкурсе. 4.11. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и категориям Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 4.12. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. 4.13. Организатор в дальнейшем имеет право использовать работы Конкурса в некоммерческих целях (в целях популяризации Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для размещения в средствах массовой информации, на наружных рекламных носителях, в полиграфической продукции) в порядке, установленном настоящим Положением и действующим законодательством. При получении конкурсных работ Организатор имеет право на безвозмездной основе на их публикацию, размещение и распространение. 4.14. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса. 4.15. Работы, не отвечающие условиям Конкурса, а также работы, представленные позже установленного настоящим Положением срока, к участию в Конкурсе не допускаются.
|
|||
|