Для самостоятедьной работы обучающихся
Для самостоятедьной работы обучающихся
Алгоритм оксигенотерапии
Цель: Повышение содержание увлаженного кислорода в тканях
№
| Алгоритм выполнения клинического навыка
| Оценка
(макс-5)
| 111111111111 1
| Установить доверительные отношения, объяснить ход процедуры, получить согласие на процедуру.
|
|
| Подготовить необходимое оснащение.
|
|
| Заполнить подушку кислородом из кислородного баллона
|
|
| Смочить салфетку в воде
|
|
| Обернуть мундштук влажной салфеткой
|
|
| Удалить мокроту из рта пациента
|
|
| Держать маску у рта пациента и открыть кран подушки
|
|
| Регулировать скорость подачи кислорода(4-5 л. в минуту)
|
|
| Надавливать на подушку и сворачивать
|
|
| Менять подушки по необходимости
|
|
| Убрать кислородную подушу, мундштук
|
|
| Поместить салфетку, мундштук в дез. раствор
|
|
| Обработать изделия мед.назначения, предметы ухода, перчатки в емкость с дез. раствором
|
|
| Сделать запись о выполненной процедуре
|
|
Продемонстрировать технику сбора мокроты на атипичные клетки
Цель: обнаружение опухолевых клеток в мокроте
№
| Алгоритм выполнения клинического навыка
| Оценка
(макс-5)
| 1.
1.
| Установить доверительные отношения с пациентом.
Объяснить пациенту цель и ход процедуры, получить согласие.
|
| 2.
| Мокрота собирается рано утром (натощак) до приема пищи.
|
| 3.
| Попросить пациента:
почистить зубы утром за 2 часа до сбора мокроты;
|
| 4.
| Прополоскать полость рта и глотки кипяченой водой непосредственно перед сбором мокроты;
|
| 5.
| Встать или сесть прямо;
|
| 6.
| Держать контейнер для сбора мокроты у нижней губы, не касаясь ее;
|
| 7..
| Сделать несколько глубоких вдохов и выдохов, а затем покашлять,
|
| 8.
| Собрать ее в контейнер в количестве не менее 3-5 мл;
|
| 9.
| Закрыть контейнер с мокротой крышкой.
|
| 10..
| Осмотреть собранную мокроту и доставить ее в лабораторию не позднее 1 часа после сбора материала, так как атипичные клетки быстро разрушаются.
|
|
|