|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карты могут быть по содержанию разные, посмотри примеры:Стр 1 из 2Следующая ⇒ Карты могут быть по содержанию разные, посмотри примеры: Например, в варианте технологической карты могут быть отражены: · этапы урока; · время; · деятельность учителя; · деятельность обучающихся; · методы, приемы и формы обучения; · прогнозируемый результат образовательной деятельности; · учебно-методическое обеспечение.
Второй вариант технологической карты предусматривает разделение деятельности учителя и учащихся. Деятельность учащихся разделяется на познавательную, коммуникативную и регулятивную деятельности, каждая из которых, в свою очередь, делится на осуществляемые действия и формируемые способы деятельности.
Третий вариант технологической карты урока может содержать: · этапы урока; · виды работы, формы, методы, приемы; · содержание педагогического взаимодействия делится на деятельность учителя и деятельность обучающихся; · формируемые УУД; · планируемые результаты.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|