|
|||
Какой основной архитектурный элемент мавзолея ходжа Ахмеда Яссави копировали казахские мавзолеи и мечети Южного Казахстана?$$$ 34. Какой основной архитектурный элемент мавзолея ходжа Ахмеда Яссави копировали казахские мавзолеи и мечети Южного Казахстана?
$$ Треугольник арки незавершенного портала $Арочные конструкции интерьера $Композицию боковых фасадов $Орнаментальное решение фасадов
$$$ 35. Какова основная стилистическая направленность в постройках из обожженного кирпича в мемориальном зодчестве Казахстана в конце XIX - начале XX века?
$$ "Кирпичный" стиль и модерн $Классицизм $Ренессанс $Конструктивизм
$$$ 36. Какие основные циклы (периоды) развития мемориального зодчества Казахстана?
$$ Древний, средневековый и позднесредневековый (казахское народное зодчество) $Древний и позднесредневековый (казахское народное зодчество) $Средневековый и позднесредневековый (казахское народное зодчество) $Только средневековый
$$$ 37. Какие основные фигуры использованы в планировках древних мавзолеев Восточного Приаралья (мавзолеи Северного Тагискена, "крестовины")?
$$ Круг, квадрат, $Овал $Многоугольник $Не имеет принципиального значения
$$$ 38. Какая фигура в плане основного объема (корпуса) средневековых мавзолеев Казахстана?
$$ Квадрат $Овал $Круг $Восьмиугольник
$$$ 39. Характерная черта в архитектуре большинства казахских мавзолеев
$$ Повышенное внимание к внешним формам в ущерб интерьеру $Повышенное внимание к интерьеру в ущерб внешним формам $Одинаково высокий интерес как ко внешним формам, так и к интерьеру $Безразличие как ко внешним формам, так и к интерьеру, главным было месторасположение мавзолея
$$$ 40. Какой основной путь появления многокамерных композиций в средневековом и казахском зодчестве?
$$ Путем комбинации из однокамерных объемов $Путем членения внутреннего пространства на отдельные камеры $Многокамерных композиций вообще не было, все композиции развивались в однокамерном объеме $Принципиальной разницы не было
|
|||
|