|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Структура социального проекта. Актуальность проекта. Задачи. Механизм реализации деятельности по проекту. Целевая аудитория. Ресурсы, партнеры. Календарный план. Информационная компанияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Структура социального проекта
Проект – это целенаправленная, ограниченная во времени деятельность, осуществляемая для удовлетворения конкретных потребностей (проблем) при наличии внешних и внутренних ограничений и использовании ограниченных ресурсов. Критерии: · Конкретная цель · Уникальность · Разовый характер · Ограниченность во времени · Ограниченность ресурсов
1. Актуальность проекта
Описание важности проблемы и как ее уже решают.
2. Цель
Это то, что вы хотите сделать, какого результата добиться, что развить, она должна быть построена по технологии SMART: она должна быть измерима (какое кол-во мероприятий вы хотите провести, сколько шт, кг. и т.п.), простая для понимания, реально достижимая, актуальная, и с ограниченным сроком. Отвечает на вопрос Что?
3. Задачи
Это шаги к реализации вашей цели, ее декомпозиция. Отвечает на вопрос Как реализовать Вашу цель.
4. Механизм реализации деятельности по проекту
Описание всей сути вашего проекта.
5. Целевая аудитория
Это те люди для кого вы делаете проект, кто будет в нем участвовать.
6. Ресурсы, партнеры
7. Календарный план
8. Информационная компания
Техническое задание (тз) на полиграфическую продукцию: прописываете размер полиграфии, что должно быть на афише подробно, текст, картинки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|