|
|||
Права и ответственность службы ДОУ
Тема 8. Организация работы с документами в учреждении Задание 1 1. Цели и задачи службы ДОУ Основной цельюслужбы ДОУ является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления. Задачи: · совершенствование форм и методов работы с документами; · обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, информационно-поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в ведомственный архив в соответствии с ЕГСДОУ, ГОСТами и другими действующими нормативами; · сокращение документооборота, количества форм документов и документов; · разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в организации и подведомственной системе (для организаций, имеющих подведомственную систему), прогрессивных технологий документационного обеспечения управления на базе применения вычислительной и организационной техники, направленных на реализацию деятельности организации.
2. Функции службы ДОУ: 1) Документирование управленческой деятельности (разработка и ведение табеля форм документов и альбома унифицированных форм документов; разработка и тиражирование бланков документов, их выдача и учет, оформление документов, их подготовка по указанию руководства, документирование заседаний, совещаний и др.); 2) Организация и выполнение работ по обработке документов (прием и первоначальная обработка поступающих документов, регистрация, рассмотрение, доставка документов, контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в организации, информационно-справочное обслуживание, отправка документов, оперативное хранение документов, подготовка дел к сдаче в архив, архивные работы, организация работы с отдельными категориями документов - обращениями граждан, документами с грифом ограничения доступа и др.); 3) Организационные виды работ (организация совещаний, приема посетителей, телефонных переговоров, методическое руководство постановкой делопроизводства в структурных подразделениях и в подведомственных организациях, разработка новейших технологий организации делопроизводства, повышения квалификации работников службы ДОУ и др.).
3. Права и ответственность службы ДОУ Права: a) Требовать от администрации создания условий для выполнения прямых обязанностей. b) Запрашивать для руководителя ДОУ от педагогического состава необходимые документы, а также объяснения о причинах задержки выполнения контролируемых поручений. c) Привлекать сотрудников к выполнению поручений руководства ДОУ. d) Требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил составления и оформления документов. e) Визировать проекты документов, связанных с управленческой деятельностью дошкольного учреждения. f) Вносить на рассмотрение руководителя ДОУ предложения по улучшению организации работы с документами, с учетом применения компьютерных технологий. g) На защиту профессиональной чести и достоинства. h) На социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ. i) На ежегодный оплачиваемый отпуск. Ответственность: a) За совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности правонарушения в пределах, определяемых b) Действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ; c) За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ. d) За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, иных локальных нормативных e) За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение. f) За нарушение правил пожарной безопасности и охраны
4. Служба ДОУ взаимодействует: a) Со структурными подразделениями организации — по вопросам документационного обеспечения управления; b) С юридической службой — по правовым вопросам, связанным с подготовкой документов; c) Со службами кадров, труда и заработной платы и с соответствующими научно-исследовательскими организациями — по вопросам подбора и расстановки кадров службы ДОУ и повышения их квалификации в условиях широкого использования вычислительной и организационной техники, разработки и внедрения мероприятий, связанных с научной организацией труда, совершенствования стиля и методов работы с документами; d) Со службами материально-технического снабжения и хозяйственного обслуживания — по вопросам обеспечения средствами организационной и вычислительной техники, бланками документов, канцелярскими принадлежностями, бытового обслуживания работников службы; e) С вычислительным центром — по вопросам разработки и внедрения новых информационных технологий с применением средств ЭВТ, оперативной обработки информации и соблюдения требований ГСДОУ и стандартов.
|
|||
|