|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая четверть. 2 урок (20 ноября)Вторая четверть. 2 урок (20 ноября) Проверяем домашнее задание 1 урока (13.11): подбери музыку к картине.
1. Звуки (регистр) бывают (?) 2. Темп(скорость) бывает – (?) Тема урока: Динамика (сила звука).
Длительности нот, их счёт (повторение) Сегодня мы познакомимся с музыкой ещё одного композитора- сказочника, Эдварда Грига. Послушаем произведение «В пещере горного короля». Попробуйте представить, о чём музыка, какие происходят изменения в этой пьесе. (Аудио и видео прилагаются).
ДЛИТЕЛЬНОСТИ НОТ Мы знаем, что музыкальные звуки бывают длинными и короткими, очень длинными и очень-очень короткими. Играть на инструментах и танцевать под такой счёт было бы очень неудобно. Давайте вспомним их названия длительностей.
Мы прохлопывали и записывали ритм стихотворения, на следующем уроке будем учиться читать ритм без слов.
Например:
Ритмическая игра «Столовая»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|