Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вторая четверть. 2 урок (20 ноября)



Вторая четверть. 2 урок (20 ноября)

Проверяем домашнее задание 1 урока (13.11): подбери музыку к картине.

 

        

 

                 

1. Звуки (регистр) бывают (?)

2. Темп(скорость) бывает – (?)

Тема урока: Динамика (сила звука).

 Длительности нот, их счёт (повторение)

Сегодня мы познакомимся с музыкой ещё одного композитора- сказочника, Эдварда Грига. Послушаем произведение «В пещере горного короля». Попробуйте представить, о чём музыка, какие происходят изменения в этой пьесе.

(Аудио и видео прилагаются).

 

       ДЛИТЕЛЬНОСТИ НОТ

Мы знаем, что музыкальные звуки бывают длинными и короткими, очень длинными и очень-очень короткими. Играть на инструментах и танцевать под такой счёт было бы очень неудобно. Давайте вспомним их названия длительностей.

 

Мы прохлопывали и записывали ритм стихотворения, на следующем уроке будем учиться читать ритм без слов.

 

Например:

 


Домашнее задание:
Читать стихотворение с ускорением, прохлопывая ритм (можно использовать деревянные ложки, бубен и другие шумовые инструменты).

Ритмическая игра «Столовая»

Щи

да

ка -

ша –

пи -

ща

на -

ша.

Пос -

ле

щей

и

пос -

ле

ка -

ши

про -

сят

де -

ти

про -

сто -

ква -

ши.

Е - ли, Е - ли две не - де - ли, не пол - не - ли, не ху - де - ли.
Е - ли, Е - ли, пи - ли, пи - ли, две не - де - ли сы - ты бы - ли.
                               


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.