Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №11. ПО «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ». Тема: «Разработка, предоставление продукта-новинки (часть1)». Задание 1.. Задание 2.. Задание 3.. Размещение.. Питание



 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

              «Гжельский государственный университет»(ГГУ)        

Колледж ГГУ

 

Специальность 43.02.14 Гостиничное дело

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №11

ПО «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ»

Тема: «Разработка, предоставление продукта-новинки (часть1)»

 

 

ВЫПОЛНИЛА:

Студентка группы ГД-О-19

Скворцова Ксения Алексеевна

 

ПРОВЕРИЛА:

Рейстерман Т.В.

 

Оценка __________

 

 

 

 

п. Электроизолятор

                 2020 год

 

Задание 1.

Гостиничный продукт - совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способные удовлетворить их потребности.

Задание 2.

Гостиница «Волна»

- Количество номеров:350

- Звёздность: 4

- Расположение: г.Нижний Новгород

Задание 3.

Размещение.

Идея 1. Номера в определённом тематике. Сделать несколько необычных номеров, например, в морской, мультяшной тематике.

Идея 2. Гипоаллергенные номера , номера для гостей с животными и номера для инвалидов. Сделать в гостинице несколько именно таких номеров.

Питание

Идея 1. Хороший состав = вкусно. Все блюда в меню имеют хороший состав , при этом остаются очень вкусными и подходят даже для гостей, следящими за своим питанием.

Идея 2. Меню, содержащее много видов кухонь. Очень разнообразное меню, в котором люди разных национальностей могут найти еду, по которой так соскучились.

Досуг

Идея 1.Игровая зона. Сделать в гостинице или на ее территории игровую зону с настольным теннисом, боулингом, детской игровой комнатой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.