|
|||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №11. ПО «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ». Тема: «Разработка, предоставление продукта-новинки (часть1)». Задание 1.. Задание 2.. Задание 3.. Размещение.. ПитаниеСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Гжельский государственный университет»(ГГУ) Колледж ГГУ
Специальность 43.02.14 Гостиничное дело
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №11 ПО «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ» Тема: «Разработка, предоставление продукта-новинки (часть1)»
ВЫПОЛНИЛА: Студентка группы ГД-О-19 Скворцова Ксения Алексеевна
ПРОВЕРИЛА: Рейстерман Т.В.
Оценка __________
п. Электроизолятор 2020 год
Задание 1. Гостиничный продукт - совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способные удовлетворить их потребности. Задание 2. Гостиница «Волна» - Количество номеров:350 - Звёздность: 4 - Расположение: г.Нижний Новгород Задание 3. Размещение. Идея 1. Номера в определённом тематике. Сделать несколько необычных номеров, например, в морской, мультяшной тематике. Идея 2. Гипоаллергенные номера , номера для гостей с животными и номера для инвалидов. Сделать в гостинице несколько именно таких номеров. Питание Идея 1. Хороший состав = вкусно. Все блюда в меню имеют хороший состав , при этом остаются очень вкусными и подходят даже для гостей, следящими за своим питанием. Идея 2. Меню, содержащее много видов кухонь. Очень разнообразное меню, в котором люди разных национальностей могут найти еду, по которой так соскучились. Досуг Идея 1.Игровая зона. Сделать в гостинице или на ее территории игровую зону с настольным теннисом, боулингом, детской игровой комнатой.
|
|||
|