|
|||
Применение дистанционных технологий при проведении игр КВН.Применение дистанционных технологий при проведении игр КВН.
Ахметянова Эндже Галимзяновна, педагог -организатор МАУДО “ДЮЦ № 14” г. Набережные Челны В связи с последними событиями, когда мы оказались в условиях карантина, перед всеми педагогами встала задача продолжить свою работу дистанционно. Необходимо было определиться с технологической платформой с применением дистанционных технологий. И было из чего выбрать на основании методических рекомендаций ИМЦ, РЦВР, Министерства Просвещения РФ. В настоящее время различают следующие основные виды технологических платформ электронного обучения с применением дистанционных технологий: кейс-технологии и сетевые технологии: 1. Кейс-технология основывается на использовании наборов (кейсов)текстовых, аудио-, видео- и мультимедийных учебно-методических материалов и их рассылке для самостоятельного изучения учащимся при организации регулярных консультаций у педагогов. 2.Сетевые технологии. Сетевые технологии, использующие телекоммуникационные сети для обеспечения учащихся учебно-методическим материалом и взаимодействия с различной степенью интерактивности между преподавателем и учащимся. Сетевые технологии подразделяются на асинхронные и синхронные. Асинхронные технологии реализуют распределенное обучение, а синхронные - истинно дистанционное обучение. Я хочу остановиться на асинхронных сетевых технологиях (офлайн-обучение), так как они мне оказались наиболее удобными в пользовании и общении с участниками воспитательных мероприятий и городской программы - средства коммуникаций, позволяющие передавать и получать данные в удобное время для каждого участника процесса, независимо друг от друга. Кроме того, они имеют большой охват пользователей. К данному типу коммуникаций можно отнести, к примеру: форумы. Удобство их использования заключается в публичном обмене опытом, знаний и любой другой информации. Достаточно создать новую тему или присоединиться к существующим, затем оставить свои сообщения или комментарии. Информация будет доступна всем участникам процесса, что позволит в любой момент ответить или прочитать сообщение, или комментарий. Все проведенные дискуссии можно прочитать и добавить свой ответ к ним в любое время. Исходя из содержания программы, я проанализировала ситуацию и возможности - пришла к выводу, что наиболее приемлемой и удобной оказалась социальная сеть ВК. Это значит, асинхронная сетевая технология-оффлайн - мероприятия. В группу ВК есть открытая группа «Юниор лига КВН».Ее могут посещать, оставлять свои отзывы, выкладывать материалы все желающие. На основе мониторинга, проведенного Вконтакте, я организовала и провела онлайн конференцию на платформе ZOOM по подведению итогов работы городской программы за год с руководителями и капитанами команд школ.Так же, было проведено голосование за «Лучшую команду». Дистанционных видов, форм и платформ очень много. На данный момент я использовала только некоторые из них, но на будущее планирую освоить и другие виды платформ дистанционного обучения.
Использованная литература. 1. Жириненко О.Е. Как играть в КВН, М.:Просвещение 2005 2. Кулинич Г.Г. Школьный клуб, М.: ВАКО 2007 3. Турыгина С.В. КВН методика проведения занятий и сценарии для школ Ростов- на Дону , Феникс 2004 4. Сгибнева Т.Б. Школьный КВН, Ростов- на Дону,Феникс 2002 5. Воронова Е.К. Сценарии школьного КВН на любые темы, Ростов - на Дону, Феникс 2008 Интернет - ресурсы 1. https://docs.edu.gov.ru/document. 2. https://edu.gov.ru 3. https://vg.mskobr.ru 4. https://dopobr.68edu.ru 5. https://ciur.ru
|
|||
|