Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Применение дистанционных технологий при проведении игр КВН.



Применение дистанционных технологий при проведении игр КВН.

 

Ахметянова Эндже Галимзяновна,

педагог -организатор

МАУДО “ДЮЦ № 14”

г. Набережные Челны

В связи с последними событиями, когда мы оказались в условиях карантина, перед всеми педагогами встала задача продолжить свою работу дистанционно.

Необходимо было определиться с технологической платформой с применением дистанционных технологий. И было из чего выбрать на основании методических рекомендаций ИМЦ, РЦВР, Министерства Просвещения РФ.

В настоящее время различают следующие основные виды технологических платформ электронного обучения с применением дистанционных технологий: кейс-технологии и сетевые технологии:

1. Кейс-технология основывается на использовании наборов (кейсов)текстовых, аудио-, видео- и мультимедийных учебно-методических материалов и их рассылке для самостоятельного изучения учащимся при организации регулярных консультаций у педагогов.

2.Сетевые технологии. Сетевые технологии, использующие телекоммуникационные сети для обеспечения учащихся учебно-методическим материалом и взаимодействия с различной степенью интерактивности между преподавателем и учащимся. Сетевые технологии подразделяются на асинхронные и синхронные. Асинхронные технологии реализуют распределенное обучение, а синхронные - истинно дистанционное обучение.

Я хочу остановиться на асинхронных сетевых технологиях (офлайн-обучение), так как они мне оказались наиболее удобными в пользовании и общении с участниками воспитательных мероприятий и городской программы - средства коммуникаций, позволяющие передавать и получать данные в удобное время для каждого участника процесса, независимо друг от друга. Кроме того, они имеют большой охват пользователей.

К данному типу коммуникаций можно отнести, к примеру: форумы. Удобство их использования заключается в публичном обмене опытом, знаний и любой другой информации. Достаточно создать новую тему или присоединиться к существующим, затем оставить свои сообщения или комментарии. Информация будет доступна всем участникам процесса, что позволит в любой момент ответить или прочитать сообщение, или комментарий. Все проведенные дискуссии можно прочитать и добавить свой ответ к ним в любое время.

Исходя из содержания программы, я проанализировала ситуацию и возможности - пришла к выводу, что наиболее приемлемой и удобной оказалась социальная сеть ВК. Это значит, асинхронная сетевая технология-оффлайн - мероприятия.

В группу ВК есть открытая группа «Юниор лига КВН».Ее могут посещать, оставлять свои отзывы, выкладывать материалы все желающие. На основе мониторинга, проведенного Вконтакте, я организовала и провела онлайн конференцию на платформе  ZOOM по подведению итогов работы городской программы за год с руководителями и капитанами команд школ.Так же, было проведено голосование за «Лучшую команду».

Дистанционных видов, форм и платформ очень много. На данный момент я использовала только некоторые из них, но на будущее планирую освоить и другие виды платформ дистанционного обучения.

 

 

Использованная литература.

1. Жириненко О.Е. Как играть в КВН, М.:Просвещение 2005

2. Кулинич Г.Г. Школьный клуб, М.: ВАКО  2007

3. Турыгина С.В. КВН методика проведения занятий и сценарии для школ Ростов- на Дону , Феникс 2004

4. Сгибнева Т.Б. Школьный КВН, Ростов- на Дону,Феникс 2002

5. Воронова Е.К. Сценарии школьного КВН на любые темы, Ростов - на Дону, Феникс 2008

Интернет - ресурсы

1. https://docs.edu.gov.ru/document.

2. https://edu.gov.ru

3. https://vg.mskobr.ru

4. https://dopobr.68edu.ru

5. https://ciur.ru

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.