|
|||
Коррекционно-педагогическая работа при ДЦПКоррекционно-педагогическая работа при ДЦП 1. Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП. Ямнеева, Султангулова 2. Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП в младенческом, раннем, дошкольном и школьном возрасте. Пильчук, Красилова 3.Психофизиологические основы компенсации моторных расстройств при ДЦП. Лечебная физкультура как основное средство коррекции двигательной сферы у детей с ДЦП. Методика В. Фелпс. Горюнова, Бутикова 4. Методика Б. и К. Бобатов.Орлова 5. Методики В. Войта, Кабата, В. Шербурн, современные средства коррекции движений у детей с ДЦП в поздней резидуальной стадии. Маркова, Данченко 6. Становление системы дошкольного образования детей с ДЦП в нашей стране. Махова, Досова 7.Система поэтапной медицинской и педагогической реабилитации детей с ДЦП в России. Емашова, Кречетова 8. Организация образования в условиях специального дошкольного учреждения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Зиновьева, Сычева 9. Содержание образовательного процесса в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Завадько, Колобовникова 10. Зарубежные подходы к организации лечебно-педагогической помощи детям и подросткам с церебральным параличом (Германия, Франция (Методика Н. и П. Ботта)) Дятлова, Холопова 11. Зарубежные подходы к организации лечебно-педагогической помощи детям и подросткам с церебральным параличом (Венгрия (Кондуктивная педагогика А. Пето)) Шумаева, Татаринова 12. Зарубежные подходы к организации лечебно-педагогической помощи детям и подросткам с церебральным параличом (США)Лапина, Кирьянова 13. Методика психомоторной кинезитерапии М. ПрокусаКозыкина 14. Методика Э. Мазанек Яросевич 15. Методика И. Филипяк Ежова
|
|||
|