Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Коррекционно-педагогическая работа при ДЦП



Коррекционно-педагогическая работа при ДЦП

1. Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП.

Ямнеева, Султангулова

2. Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП в младенческом, раннем, дошкольном и школьном возрасте. Пильчук, Красилова     

3.Психофизиологические основы компенсации моторных расстройств при ДЦП. Лечебная физкультура как основное средство коррекции двигательной сферы у детей с ДЦП. Методика В. Фелпс. Горюнова, Бутикова

4. Методика Б. и К. Бобатов.Орлова

5. Методики В. Войта, Кабата, В. Шербурн, современные средства коррекции движений у детей с ДЦП в поздней резидуальной стадии. Маркова, Данченко

6. Становление системы дошкольного образования детей с ДЦП в нашей стране. Махова, Досова

7.Система поэтапной медицинской и педагогической реабилитации детей с ДЦП в России. Емашова, Кречетова

8. Организация образования в условиях специального дошкольного учреждения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Зиновьева, Сычева

9. Содержание образовательного процесса в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Завадько, Колобовникова

10. Зарубежные подходы к организации лечебно-педагогической помощи детям и подросткам с церебральным параличом (Германия, Франция (Методика Н. и П. Ботта)) Дятлова, Холопова

11. Зарубежные подходы к организации лечебно-педагогической помощи детям и подросткам с церебральным параличом (Венгрия (Кондуктивная педагогика А. Пето)) Шумаева, Татаринова

12. Зарубежные подходы к организации лечебно-педагогической помощи детям и подросткам с церебральным параличом (США)Лапина, Кирьянова

13. Методика психомоторной кинезитерапии М. ПрокусаКозыкина

14. Методика Э. Мазанек Яросевич

15. Методика И. Филипяк Ежова

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.