Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ребята, открываете презентацию и изучаете. Весь материал этого урока размещен там. Выполняете задания рабочего листа. Все подсказки в презентации.



Ребята, открываете презентацию и изучаете. Весь материал этого урока размещен там. Выполняете задания рабочего листа. Все подсказки в презентации.

Моргунова Светлана Викторовна

morgunova-lana@list.ru

Конспект урока русского языка

Дата  

25.11.20 26.11.20

Урок 12

Тема урока: Письмо как разговорный стиль речи.

Форма работы: индивидуальная, электронное обучение.

Тип урока: урок-практикум

Продолжительность 1 час

Цель урока:познакомить учащихся с историей возникновения письма, рамочной структурой писем, получить навыки оформления письма

Основные понятия:письмо, эпистола, адресат, адресант

эпистолярная литература, послание

Используемая литература: 1. Львова С.И. Русский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций (базовый уровень) – М.: Мнемозина, 2019. https://rabochaya-tetrad-uchebnik.com/russkiy_yazyk/uchebnik_russkiy_yazyk_10_klass_ljvova_ljvov/

Презентация к уроку:Письмо как эпистолярный жанр

 Интернет – ресурсы:

Организационный этап.

1. Основная часть. Объясняющий модуль.

 

Изучить внимательно материал презентации!!!!

 

2. Обобщение материала.

Тренировочный модуль.

Используя презентацию, выполнить задания. Задания из презентации выполнять в рабочем листе (см. ниже)

  1. Словарная работа.

 Письмо – ____________________________________________________________

 Эпистола – __________________________________________________________

Адресат – __________________________________________________________

Адресант – __________________________________________________________

Эпистолярная литература

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Послание

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Формы писем

Формы писем

 

                                          _____________                        ____________

 

3. Рамочная структура традиционного письма

 

Рамочная структура традиционного письма

4. Наблюдение за употреблением обращений в письмах.

Выпишите обращения из писем: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Моделирование собственного письма, записки.

Используя слова: уважаемый, дорогой, милый - составьте небольшие письма, записки.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.