|
||||||||||||||||||
Ребята, открываете презентацию и изучаете. Весь материал этого урока размещен там. Выполняете задания рабочего листа. Все подсказки в презентации.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Ребята, открываете презентацию и изучаете. Весь материал этого урока размещен там. Выполняете задания рабочего листа. Все подсказки в презентации. Моргунова Светлана Викторовна morgunova-lana@list.ru Конспект урока русского языка Дата
Урок 12 Тема урока: Письмо как разговорный стиль речи. Форма работы: индивидуальная, электронное обучение. Тип урока: урок-практикум Продолжительность 1 час Цель урока:познакомить учащихся с историей возникновения письма, рамочной структурой писем, получить навыки оформления письма Основные понятия:письмо, эпистола, адресат, адресант эпистолярная литература, послание Используемая литература: 1. Львова С.И. Русский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций (базовый уровень) – М.: Мнемозина, 2019. https://rabochaya-tetrad-uchebnik.com/russkiy_yazyk/uchebnik_russkiy_yazyk_10_klass_ljvova_ljvov/ Презентация к уроку:Письмо как эпистолярный жанр Интернет – ресурсы: Организационный этап. 1. Основная часть. Объясняющий модуль.
Изучить внимательно материал презентации!!!!
2. Обобщение материала. Тренировочный модуль. Используя презентацию, выполнить задания. Задания из презентации выполнять в рабочем листе (см. ниже)
Письмо – ____________________________________________________________ Эпистола – __________________________________________________________ Адресат – __________________________________________________________ Адресант – __________________________________________________________ Эпистолярная литература - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Послание – __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы писем
_____________ ____________
3. Рамочная структура традиционного письма
4. Наблюдение за употреблением обращений в письмах. Выпишите обращения из писем: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Моделирование собственного письма, записки. Используя слова: уважаемый, дорогой, милый - составьте небольшие письма, записки. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||
|