|
|||
Тема: Простые и сложные предложения.23-24.11.20г. Тема: Простые и сложные предложения.
1. Ребята, запишите в тетради дату – Двадцать третье ноября и тему урока. 2. Начнемурок со словарной работы.Запишитев строчку через запятую данные слова и подчеркните орфограмму. С….бака, инж…нер, н..ябрь, тр…мвай, ар…мат, к…рабль, с…вер, инт…ресный, ст…лица.
3. Просмотрите видео по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=dTJrg8wNIdY&t=98s Итак, мы с вами выяснили, что предложения, имеющие одну грамматическую основу, называются простыми, а предложения, имеющие несколько грамматических основ, называются сложными. 4. Закрепляем полученные знания. 1. Выпишите только сложные предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу: 5. Выполнитьупражнение 232 стр. 108 и упражнение 235 стр. 109 (не отправлять!)
6. Творческое задание. (ОТПРАВЛЯЮТ ВСЕ!) А сейчас, ребята, используя простые и сложные предложения, напишите и оформите совет одноклассникам. О чём совет? На улице поздняя осень: сыро, холодно, многие болеют. Дайте совет, что нужно делать, чтобы не болели ваши одноклассники.
1 вариант – составляют совет, где используют предложения с обращением в начале предложения. Обращением может быть имя вашего одноклассника или слово “ребята”.
2 вариант – составляют совет, где используют предложения с обращением в середине предложения. Предложения можно осложнить однородными членами.
Все выполненные задания отправлять через Элжур, электронную почту – glotova_313@mail.ru или сообщением в ВКонтакте.
|
|||
|