|
|||
Норма чтения: 1 классНорма чтения: 1 класс до ___ слов в минуту Март по слогам
КАК Я ЧИТАЮ
1. Способ чтения___________________________________________ 2. Качество чтения – безошибочно (да, нет) ____________________ 3. Мои ошибки: замена, пропуск, искажение букв ________________________ повторы слов и слогов _________________________________ неверная постановка ударения __________________________ искажение окончаний в словах __________________________ 4. Понимание текста _______________________________________ 5. Выразительность чтения (да, нет) __________________________ 6. Темп чтения - ______________________________ слов в минуту. Моя оценка:______________________________________________
В этом месяце я прочитал(а) следующие книги: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Про друзей Друзей у цыплёнка было мало. Всего один. Это потому, что он искал друзей по цвету. Если жёлтый – значит, друг. Если серый – нет. Если бурый – тоже нет. Шёл как-то цыплёнок по зелёной дорожке, увидел жёлтую ниточку и пошёл, и пошёл по ней. Шёл, шёл и увидел жёлтую гусеницу. – Здравствуй, жёлтая, - сказал цыплёнок, это ты, наверное, мой милый дружок? – Да, проворчала гусеница, – наверное. – А что ты тут делаешь? – спросил цыплёнок. – Не видишь разве? Тяну жёлтый телефон. – А зачем? – Не догадываешься? Голубой колокольчик, что живёт в лесу, и синий колокольчик, что живёт на лугу, решили сегодня позвонить друг другу. – А зачем? – спросил цыплёнок. – Наверное, чтобы узнать о погоде. Ведь в дождь они закрываются. – И я тоже, – сказал цыплёнок и спрятал голову. Гусеница очень долго не могла понять, кто же это – цветок или птица? – Наверное, цветок, – решила гусеница и подружилась с цыплёнком. Ведь гусеницы боятся птиц. (Геннадий Цыферов) 144 слова – Почему текст называется «Про друзей»? – Почему гусеница приняла цыплёнка за цветок? – Как ты думаешь, это сказка или рассказ? Почему? – Соответствует ли заглавие содержанию текста? Какое другое заглавие можно придумать?
& – Прочитайте предложение, после которого мы понимаем, что такое жёлтая веревочка. & – Прочитайте предложение, в котором рассказывается, зачем нужен цветам телефон.
! Нарисуй картинку, чтобы другие ребята посмотрели и догадались, о чём этот текст.
|
|||
|