|
|||
Мастер –класс для педагогов дошкольных учреждений по проведению занятия в младшей группе «Пушистое облачко» с использования элементов пластилинографии.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Мастер –класс для педагогов дошкольных учреждений по проведению занятия в младшей группе «Пушистое облачко» с использования элементов пластилинографии.
Цель занятия:Создание условия к природе. Задачи: 1. Создание образа облачка пластическими средствами. Ощипывание и примазывание пластилина пальчиками. 2. Развитие эстетического и образного восприятия. 3. Воспитание художественно-эстетического вкуса. Предварительная работа: Наблюдение за облаками на прогулке; рассматривание иллюстраций; раскрашивание раскрасок по теме. Материал: Иллюстрация с изображением облаков, картон белого или голубого цвета форматом 30х30 см. с контурным изображением облаков; Пластилин синего или голубого цвета, салфетки, стеки. Ход занятия. I. Вводная часть. Дети сидят на ковре полукругом, педагог вывешивает иллюстрацию с изображением облаков. Я не выяснил пока, Что такое облака. Может, это птичий пух? Может, это стаи мух? Может, это ветерок Вату в небо уволок? Намокает в небе вата – Проливает дождь куда-то. Может, облако – овечка: Шерсть закручена в колечки? Может, чья-то борода – И пушиста и седа? Что такое облака? Я не выяснил пока. Педагог. Понравилось стихотворение? Ответы детей. Педагог. Давайте порассуждаем, на что похожи облака? Ответы детей Педагог. А кто любит парить среди облаков? Дети. Птички. Педагог. Давайте с вами поиграем в птичек? Встаньте со своих мест, повернитесь вокруг себя три раза, расправьте крылышки и полетели! (дети передвигаются по ковру в произвольном направлении) Педагог. Птички, а вам не кажется, что нам чего - то не хватает? Ответы детей Педагог. Действительно, очень не хватает облачков. Что же нам делать? Как мы будем играть, если на нашем небе нет ни одного облачка? Ответы детей. Педагог. А давайте посмотрим, что за сюрприз ожидает нас на столах. (на столе под салфеткой приготовлены материалы для работы пластилинографией и как правило дети сразу догадываются и предлагают нарисовать облака пластилином) Педагог. Что ж, давайте попробуем изобразить пушистые облачка с помощью техники пластилинография. Только сначала нам снова надо стать детками, потому что птички вряд ли справятся с этой нелегкой задачей. (Дети поворачиваются вокруг себя три раза) Разбирайте материал и занимайте места за столом.
|
|||
|