Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Характеристики Кибер-танка



 

Вариант правил «Звериная Ярость» из игрового клуба в Геленджике J

 

В далёком будущем человечество стоит на пороге новых войн. Войн с другими цивилизациями. Военные учёные разных стран создают новый вид солдат — полулюдей-полуживотных. Они объединяют в себе мощь зверя и человеческий ум. В поддержку зверосолдатам создаются специальные боевые машины. Они полностью автономны и управляются искусственным интеллектом, который беспрекословно слушает команды своего подразделения.

На всемирном полигоне команды учёных и инженеров разных стран определяют чьи разработки лучше. Чья Звериная Ярость сильнее!

Цель игры

 

Уничтожить подразделение противника. Всех 4 бойцов.
Уничтожение техники необязательно. Она теряет боеспособность после того как всё подразделение уничтожено.

 

Подготовка

 

- Определите сами края игрового поля и его форму. Небольшой участок стола, целый стол или даже целая комната.
- Используйте различные вещи, например, книги, коробки и пр. для создания укрытий.
- Расставьте своих бойцов и технику, как сами посчитаете нужным. Пробуйте разную расстановку.
- Только после расстановки определите, кто ходит первым.
- Очерёдность хода, кто 1 игрок, а кто 2, решается броском кубика.

Правила

Порядок хода.
- Каждая фаза выполняется сначала 1 игроком, потом 2 и только после этого можно переходить к следующей фазе.

1) Передвижение бойцов:
- Походите каждым своим бойцом либо на три его корпуса, либо бросьте игральный кубик и походите на количество корпусов, выпавшее на кубике. У вас может получиться больше, чем 3, но также может быть и меньше.
2) Стрельба бойцов:
- Проверьте находится ли вражеский боец в зоне досягаемости оружия, которое находится у вашего бойца.
- Цифра рядом со словом «Дистанция» в таблице оружия указывает на количество корпусов, которое не должно быть превышено между вашим бойцом и вражеским.
- Бросьте игральный кубик и прибавьте огневую мощь оружия к значению, выпавшему на кубике.
- Если получившееся значение больше или равно 6, ваш боец попал в противника.
- Урон от стрельбы всегда равен 1 для бойца. Технике стрельба бойцов не наносит повреждения.
3) Передвижение техники:
- Передвиньте свой танк на три его корпуса, либо бросьте игральный кубик и походите на количество корпусов, выпавшее на кубике. У вас может получиться больше чем 3, но также может быть и меньше.
4) Стрельба техники:
- Техника может стрелять как реально, так и виртуально.
- Для виртуальной стрельбы дистанция не должна превышать 5 корпусов ВАШЕГО танка.
- Для виртуального выстрела бросьте игральный кубик.
- Если выпало 5 или 6, выстрел достиг цели.
- Урон при виртуальной стрельбе всегда равен 1 для техники. И смертелен для бойца.
5) Рукопашные атаки и таран техникой:
-
В любой последовательности атакуйте своими бойцами, которые находятся рядом с вражескими бойцами (дистанция менее 1 корпуса вашего бойца) и техникой, которая дотронулась до вражеской техники или бойца по направлению своего движения.
- Ближняя атака бойцов выполняется по аналогии со стрельбой. Бросаете игральный кубик и прибавляете мощь оружия (стрелковое оружие не добавляет силы в ближнем бою, вы ничего не прибавляете).
- В отличие от стрельбы от ближней атаки можно защититься. Поэтому боец, на которого направлена атака тоже совершает проверку ближнего боя и прибавляет к ней мощь своего оружия, если, конечно, оно не стрелковое.
- Игроки сравнивают полученные результаты встречных проверок/атак.
- Если больше выпало у агрессора, он наносит одно повреждение.
- Если больше выпало у защищающегося, он просто не получает повреждения.
- Если результаты равны, агрессор наносит одно повреждение.
- Таран
- Техника, которая таранит, получает 1 повреждение.
- Техника, которую таранят, получает повреждения, исходя из проверки, которую совершает игрок, направивший технику на таран. Бросьте игральный кубик и узнайте сколько урона нанёс ваш таран.
- 1 или 2 — 1 урон; 3 или 4 — 2 урона; 5 или 6 — 3 урона.
- Если таранят бойца, он погибает. А техника, которая его протаранила, не получает повреждения.

Характеристики бойцов
Дальность передвижения:
либо 3 корпуса, либо бросок кубика и столько корпусов сколько выпало на кубике.
Здоровье: 2 пункта. В случае любого ранения бросьте кубик. 1-2 — боец не может передвигаться, 3-4 — боец не может атаковать в ближнем бою, 5-6 — боец не может стрелять.
Атака в ближнем бою: D6 + мощь оружия.
Стрельба: D6 + мощь оружия (учитывайте дальнобойность оружия)
Чтобы ранить выстрелом:У соперника должно быть 6 или больше при проверке.

Характеристики Кибер-танка

Дальность передвижения:либо 3 корпуса, либо бросок кубика и столько корпусов сколько выпало на кубике.
Прочность: 12 пунктов.

Атака на ближней дистанции:Может таранить и давить
Стрельба: Виртуальная или реальная.
Чтобы ранить выстрелом другой техники:5-6 на кубике

 

Характеристики Танка
Дальность передвижения:либо 3 корпуса, либо бросок кубика и столько корпусов сколько выпало на кубике.
Прочность: 8 пунктов.

Атака на ближней дистанции:Может таранить и давить
Стрельба: Виртуальная или реальная. Две атаки за один раунд.
Чтобы ранить выстрелом другой техники:5-6 на кубике

 

Дополнительные правила

 

Перед началом игры вы можете договориться и включить любое количество дополнительных правил в игру. Каждое из них сделает ваши битвы более интересными и разнообразными.

«Будешь как новенький»
- Любой боец может восстановить другому бойцу 1 единицу здоровья (и убрать негативный эффект от ранения), если находится в непосредственной близости от раненого.
- Любой боец может восстановить подвижность техники, если она была обездвижена.
- Если боец лечит или чинит, то он не может производить любые атаки в этом раунде. Но может передвигаться.
- Раненый боец лечить не может.

«На танк с кулаками»
- Любой боец с хоть каким-нибудь оружием может атаковать технику на ближней дистанции.
- Эффективность атаки определятся броском кубика. 1-4 — техника обездвижена, 5-6 — техника обездвижена и получает 1 единицу урона.
- Оружие неизбежно теряется.

«Это всего лишь царапина»
- Если техника при реальной стрельбе атаковала бойца и попала, у бойца есть шанс выжить.
- Бросьте кубик. Если на кубике 1 или 6, боец чудом избегает урона.

«Один в поле воин»
Если на поле боя остался один боец, он становится намного сильнее:
- Все проверки с кубиками он делает двумя кубиками и складывает их результат.
-
Максимальный запас здоровья возрастает до 4 единиц.

«По накатанной»
- Если техника двигалась в свой прошлый ход только по прямой, она получает + 2 корпуса дальности движения в будущем раунде.

«Лови топор»

- Оружие ближнего боя можно метнуть во вражеского бойца.
- Сначала заявляется метание, потом бросается игральный кубик для определения дальности метания. Дальность меряется в корпусах метающего бойца.
- Даже если дальности не хватает, метание считается произведённым, пусть и неудачно.
- Оружие теряется в любом случае.

- Урон от метания: D6 + мощь оружия.

 

 

Последнее правило:Если возникла спорная ситуация и соперники не могут решить кто прав. Бросьте кубик по очереди. У кого больше, тот и прав.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.