Характеристики Кибер-танка
Вариант правил «Звериная Ярость» из игрового клуба в Геленджике J
В далёком будущем человечество стоит на пороге новых войн. Войн с другими цивилизациями. Военные учёные разных стран создают новый вид солдат — полулюдей-полуживотных. Они объединяют в себе мощь зверя и человеческий ум. В поддержку зверосолдатам создаются специальные боевые машины. Они полностью автономны и управляются искусственным интеллектом, который беспрекословно слушает команды своего подразделения.
На всемирном полигоне команды учёных и инженеров разных стран определяют чьи разработки лучше. Чья Звериная Ярость сильнее!
Цель игры
Уничтожить подразделение противника. Всех 4 бойцов. Уничтожение техники необязательно. Она теряет боеспособность после того как всё подразделение уничтожено.
Подготовка
- Определите сами края игрового поля и его форму. Небольшой участок стола, целый стол или даже целая комната. - Используйте различные вещи, например, книги, коробки и пр. для создания укрытий. - Расставьте своих бойцов и технику, как сами посчитаете нужным. Пробуйте разную расстановку. - Только после расстановки определите, кто ходит первым. - Очерёдность хода, кто 1 игрок, а кто 2, решается броском кубика.
Правила
Порядок хода. - Каждая фаза выполняется сначала 1 игроком, потом 2 и только после этого можно переходить к следующей фазе.
1) Передвижение бойцов: - Походите каждым своим бойцом либо на три его корпуса, либо бросьте игральный кубик и походите на количество корпусов, выпавшее на кубике. У вас может получиться больше, чем 3, но также может быть и меньше. 2) Стрельба бойцов: - Проверьте находится ли вражеский боец в зоне досягаемости оружия, которое находится у вашего бойца. - Цифра рядом со словом «Дистанция» в таблице оружия указывает на количество корпусов, которое не должно быть превышено между вашим бойцом и вражеским. - Бросьте игральный кубик и прибавьте огневую мощь оружия к значению, выпавшему на кубике. - Если получившееся значение больше или равно 6, ваш боец попал в противника. - Урон от стрельбы всегда равен 1 для бойца. Технике стрельба бойцов не наносит повреждения. 3) Передвижение техники: - Передвиньте свой танк на три его корпуса, либо бросьте игральный кубик и походите на количество корпусов, выпавшее на кубике. У вас может получиться больше чем 3, но также может быть и меньше. 4) Стрельба техники: - Техника может стрелять как реально, так и виртуально. - Для виртуальной стрельбы дистанция не должна превышать 5 корпусов ВАШЕГО танка. - Для виртуального выстрела бросьте игральный кубик. - Если выпало 5 или 6, выстрел достиг цели. - Урон при виртуальной стрельбе всегда равен 1 для техники. И смертелен для бойца. 5) Рукопашные атаки и таран техникой: -В любой последовательности атакуйте своими бойцами, которые находятся рядом с вражескими бойцами (дистанция менее 1 корпуса вашего бойца) и техникой, которая дотронулась до вражеской техники или бойца по направлению своего движения. - Ближняя атака бойцов выполняется по аналогии со стрельбой. Бросаете игральный кубик и прибавляете мощь оружия (стрелковое оружие не добавляет силы в ближнем бою, вы ничего не прибавляете). - В отличие от стрельбы от ближней атаки можно защититься. Поэтому боец, на которого направлена атака тоже совершает проверку ближнего боя и прибавляет к ней мощь своего оружия, если, конечно, оно не стрелковое. - Игроки сравнивают полученные результаты встречных проверок/атак. - Если больше выпало у агрессора, он наносит одно повреждение. - Если больше выпало у защищающегося, он просто не получает повреждения. - Если результаты равны, агрессор наносит одно повреждение. - Таран - Техника, которая таранит, получает 1 повреждение. - Техника, которую таранят, получает повреждения, исходя из проверки, которую совершает игрок, направивший технику на таран. Бросьте игральный кубик и узнайте сколько урона нанёс ваш таран. - 1 или 2 — 1 урон; 3 или 4 — 2 урона; 5 или 6 — 3 урона. - Если таранят бойца, он погибает. А техника, которая его протаранила, не получает повреждения.
Характеристики бойцов Дальность передвижения:либо 3 корпуса, либо бросок кубика и столько корпусов сколько выпало на кубике. Здоровье: 2 пункта. В случае любого ранения бросьте кубик. 1-2 — боец не может передвигаться, 3-4 — боец не может атаковать в ближнем бою, 5-6 — боец не может стрелять. Атака в ближнем бою: D6 + мощь оружия. Стрельба: D6 + мощь оружия (учитывайте дальнобойность оружия) Чтобы ранить выстрелом:У соперника должно быть 6 или больше при проверке.
Характеристики Кибер-танка
Дальность передвижения:либо 3 корпуса, либо бросок кубика и столько корпусов сколько выпало на кубике. Прочность: 12 пунктов.
Атака на ближней дистанции:Может таранить и давить Стрельба: Виртуальная или реальная. Чтобы ранить выстрелом другой техники:5-6 на кубике
Характеристики Танка Дальность передвижения:либо 3 корпуса, либо бросок кубика и столько корпусов сколько выпало на кубике. Прочность: 8 пунктов.
Атака на ближней дистанции:Может таранить и давить Стрельба: Виртуальная или реальная. Две атаки за один раунд. Чтобы ранить выстрелом другой техники:5-6 на кубике
Дополнительные правила
Перед началом игры вы можете договориться и включить любое количество дополнительных правил в игру. Каждое из них сделает ваши битвы более интересными и разнообразными.
«Будешь как новенький» - Любой боец может восстановить другому бойцу 1 единицу здоровья (и убрать негативный эффект от ранения), если находится в непосредственной близости от раненого. - Любой боец может восстановить подвижность техники, если она была обездвижена. - Если боец лечит или чинит, то он не может производить любые атаки в этом раунде. Но может передвигаться. - Раненый боец лечить не может.
«На танк с кулаками» - Любой боец с хоть каким-нибудь оружием может атаковать технику на ближней дистанции. - Эффективность атаки определятся броском кубика. 1-4 — техника обездвижена, 5-6 — техника обездвижена и получает 1 единицу урона. - Оружие неизбежно теряется.
«Это всего лишь царапина» - Если техника при реальной стрельбе атаковала бойца и попала, у бойца есть шанс выжить. - Бросьте кубик. Если на кубике 1 или 6, боец чудом избегает урона.
«Один в поле воин» Если на поле боя остался один боец, он становится намного сильнее: - Все проверки с кубиками он делает двумя кубиками и складывает их результат. -Максимальный запас здоровья возрастает до 4 единиц.
«По накатанной» - Если техника двигалась в свой прошлый ход только по прямой, она получает + 2 корпуса дальности движения в будущем раунде.
«Лови топор»
- Оружие ближнего боя можно метнуть во вражеского бойца. - Сначала заявляется метание, потом бросается игральный кубик для определения дальности метания. Дальность меряется в корпусах метающего бойца. - Даже если дальности не хватает, метание считается произведённым, пусть и неудачно. - Оружие теряется в любом случае.
- Урон от метания: D6 + мощь оружия.
Последнее правило:Если возникла спорная ситуация и соперники не могут решить кто прав. Бросьте кубик по очереди. У кого больше, тот и прав.
|