Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Актуальные системы оценивания результатов обучения в современной образовательной практике»



 

Практика на тему:

 «Актуальные системы оценивания результатов обучения в современной образовательной практике»

Задание.  Представить рассуждения на тему актуальности тех или иных систем оценивания на всех ступенях системы образования:

1. Среднее общее образование – школа (здесь также возможна дифференциация на начальное, среднее и старшее звено);

2. Среднее профессиональное образование – колледжи, техникумы, училища;

3. Высшее образование – вузы;

4. Сфера дополнительного образования:

· для детей;

· для взрослых.

То есть для каждой ступени нужно расписать, какие именно системы оценивания результатов обучения Вы считаете актуальными и почему (аргументы). Можно использовать комбинации систем, можно анализировать историю и современность, зарубежный и отечественный опыт и т.д.

В сфере дополнительного образования обязательно приводить примеры типов образовательных учреждений, для которых предлагаете те или иные системы оценивания.

Пояснение: в мировой образовательной практике широко распространены количественные шкалы оценивания (3-, 4 (5)-, 6-, 10-, 12-, 20- и 100-балльные системы); уровневые шкалы оценивания; буквенные шкалы оценивания; методики словесного оценивания результатов обучения; рейтинговые системы и т.д. Перед выполнением практики необходимо самостоятельно ознакомиться с особенностями тех или иных систем.

Комментарии:

Задание выполняется студентом самостоятельно (индивидуально), печатный вариант, формат Word.

Практика подписывается следующим образом: ФИО студента (полностью), группа, институт, дата выполнения, название практики.

Файл с практикой подписывается следующим образом: фамилия и инициалы студента_Актуальные СО.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.