![]()
|
|||
Актуальные системы оценивания результатов обучения в современной образовательной практике»
Практика на тему: «Актуальные системы оценивания результатов обучения в современной образовательной практике» Задание. Представить рассуждения на тему актуальности тех или иных систем оценивания на всех ступенях системы образования: 1. Среднее общее образование – школа (здесь также возможна дифференциация на начальное, среднее и старшее звено); 2. Среднее профессиональное образование – колледжи, техникумы, училища; 3. Высшее образование – вузы; 4. Сфера дополнительного образования: · для детей; · для взрослых. То есть для каждой ступени нужно расписать, какие именно системы оценивания результатов обучения Вы считаете актуальными и почему (аргументы). Можно использовать комбинации систем, можно анализировать историю и современность, зарубежный и отечественный опыт и т.д. В сфере дополнительного образования обязательно приводить примеры типов образовательных учреждений, для которых предлагаете те или иные системы оценивания. Пояснение: в мировой образовательной практике широко распространены количественные шкалы оценивания (3-, 4 (5)-, 6-, 10-, 12-, 20- и 100-балльные системы); уровневые шкалы оценивания; буквенные шкалы оценивания; методики словесного оценивания результатов обучения; рейтинговые системы и т.д. Перед выполнением практики необходимо самостоятельно ознакомиться с особенностями тех или иных систем. Комментарии: Задание выполняется студентом самостоятельно (индивидуально), печатный вариант, формат Word. Практика подписывается следующим образом: ФИО студента (полностью), группа, институт, дата выполнения, название практики. Файл с практикой подписывается следующим образом: фамилия и инициалы студента_Актуальные СО.
|
|||
|