|
|||
Практическая работа №8 Инструкционная карта. ТЕМА: Карбюраторы легковых автомобилейСтр 1 из 2Следующая ⇒ Практическая работа №8 Инструкционная карта. ТЕМА: Карбюраторы легковых автомобилей ЦЕЛЬ.Закрепить, углубить и систематизировать теоретические знания устройству и работе карбюраторов легковых автомобилей, а также приобрести навыки по их самостоятельному изучению. УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: Карбюраторы с разрезами. Щит, позволяющий ознакомиться с устройством механизмов и систем карбюраторов. Детали, узлы карбюраторов. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: Приступив к работе, обучающемуся необходимо. Ознакомиться с целью и темой работ. Написать номер, тему работы и индивидуальное задание в подготовленный лист отчёта. Выяснить, на двигатели каких автомобилей устанавливаются данные карбюраторы? Определить название и назначение деталей, закреплённых на щите №8. Дать краткую характеристику карбюраторам. Изучить системы, из которых состоит карбюратор «Солекс» ВАЗ-2108. Изучить системы, из которых состоит карбюратор К-126Н и К-126Г, и найти их на щите. Изучить работу карбюратора на разных режимах работы. Изучить последовательно путь топлива, воздуха и эмульсии на всех режимах, используя плакаты, щит №8 и карбюраторы. Изучить назначение устройства работу механизма управления карбюраторов, способы открытия дроссельных заслонок.
Вопросы для самопроверки. o Назначение, устройство и работа главной дозирующей системы карбюратора o Назначение, устройство и работа системы холостого хода. o Назначение, устройство и работа системы пуска и экономайзеров. o Назначение, устройство и работа ускорительного насоса. o Назначение, устройство и работа переходной системы. o Назначение, устройство и работа механизма открытия дроссельных заслонок. o Назначение, устройство и работа эконостата и экономайзеров. o Особенности устройства и работы карбюратора современного легкового автомобиля.
Оформить отчет и предъявить преподавателю.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ УЧАЩЕМУСЯ НЕОБХОДИМО: 1. Иметь необходимую литературу и заготовленные формы отчёта. 2. Следить за сохранностью и комплектностью рабочего места. 3. Разборочные сборочные работы проводить с разрешения преподавателя. 4. Соблюдать правила техники безопасности и внутреннего распорядка. 5. По окончании работы навести порядок на рабочем месте, проверить комплектность рабочего места и сдать преподавателю.
|
|||
|