Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила поведения в родительских чатах



Правила поведения в родительских чатах

 

Нужны ли родительские чаты? Что это - еще один спамканал в нашей перенасыщенной информацией жизни или нужная вещь, которая позволяет родителям всегда быть в курсе всех новостей из жизни детского сада или школы?

Цель родительских чатов — важная информация.

К сожалению, не все родители понимают предназначение подобных групп. Отсюда и возникают недомолвки, ссоры и обиды. Однако если знать элементарные правила общения и соблюдать их, родительский чат превратится в бесценный источник информации, касающийся ребенка и его образовательного процесса.

Правила поведения в родительских чатах, которые нужно соблюдать:

Не спамить

Родительский чат предназначен только для важной информации, связанной с процессом обучения: здесь не место для рецептов, шуток, продаж детской одежды и фотографий с котиками.

Не переходить на личности

Устраивать в чате разборки и травлю определенного человека – недостойное низкое занятие.

Учитывать время суток для отправки сообщений

Уважайте других людей: сообщения нужно отправлять по будням не ранее 7 утра и не позднее 22 вечера.

Внимательно читать переписку перед тем, как задать вопрос

Вполне вероятно, Ваш вопрос затрагивался ранее другими родителями и на него дали ответ.

Писать только по существу

Не стоит реагировать на сообщения педагога, которые не требуют ответа, или когда ответ от Вас не нужен.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.