Практическая работа № 1 “Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2010
Практическая работа № 1 “Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2010
Ввод и сортировка записей”.
Цель работы:
- научиться создавать таблицы с помощью Шаблонов таблиц и Конструктора таблиц;
- осуществлять правильный ввод данных в таблицы;
- научиться выполнять сортировку записей в таблице.
Задание 1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.
Порядок работы
- Запустите программу СУБД Microsoft Access. Для этого выполните: Пуск – Все программы – Microsoft office – Microsoft office Access 201).
2. Перед Вами откроется окно следующего вида (Рисунок 1):
3. Выберите команду Новая база данных. Затем введите имя файла –База работников и нажмите кнопку Создать. Перед Вами откроется окно следующего вида (Рисунок 2).
- Выберите команду Создание – Части приложения. Шаблоны – Контакты (Рисунок 3).
- В левой панели появляется таблица Контакты. Щелкните дважды мышью по имени таблице. Перед вами откроется вся таблица Контакты с заголовками (Рисунок 3).
- Переименуйте поля ИД, Область, край, Страна или регион на следующие новые имена полей соответственно: Код, Республика, Страна.
- Все поля после поля Страна удалите с помощью контекстного меню, выполнив команду Удалить поле.
- Заполните ее следующими данными (Таблица 1).
Таблица 1.
9. У Вас должна получится таблица как на рисунке (Рисунок 4). Сохраните таблицу ( ) под именемРаботник.
- В данной таблице отсортируйте столбец “Организация” по алфавиту (Главная – ).
|