|
|||
Закончи предложения. Ответ на вопрос. Восстанови алгоритм состояния воды в природе
3Ф-409-072-4-1Мг, Иванова Ирина Сергеевна Дисциплина Методика обучения младших школьников предмету «Окружающий мир» УМК «Школа России», тема: «Вода. Свойство воды», 2 класс. Задания на проверку знаний: 1.Закончи предложения
1) Вода́ – прозрачная, бесцветная жидкость , не имеет…………………
2) Вода - очень распространенное………... на Земле.
2. Свойства воды: 1. Вода …….. 2. …… 3. Не имеет ……. 4. Без запаха … ……. 5. ……………. 6. ……………. 3.1)Рассмотри рисунок. Какие свойства воды можно увидеть на рисунке?
рис.1 рис.2 Ответ на вопрос На рисунке под № 1 –______________________________________________ На рисунке под № 2– ______________________________________________
Задания на проверку предметных умений: 1. Восстанови алгоритм состояния воды в природе
1.Снег и лед –это____________ состояние воды. 2) Пар- это _____________состояние воды.
3)В атмосфере вода образует дождевые облака, из которых она снова попадает на землю в _______ состоянии. 2. С помощью условных знаков изобрази круговорот воды в природе. Задания на проверку применения знаний и умений в реальных жизненных ситуациях: Класс поделить на 3 группы. У каждой группы на столе стакан с раствором, 1 группы – раствор воды с сахаром; 2 группы - раствор воды с землей; 3 группы - раствор воды с растительным маслом, а также воронка с фильтром и чистый стаканчик. -Задача каждой группы провести исследование в соответствии с инструкцией. И результаты записать в таблицу. - Результаты опытов указываете в виде знаков: + - фильтруется; _ - не фильтруется. - На работу дано 5 минуты.
Инструкция. 1.Расствори вещество в воде, размещай. 2.Рассмотри содержимое стакана. 3.Перелей содержимое стакана в другой сосуд (стакан) через фильтр. 4.Отметь на листочке результат опыта. 5.Сделай вывод и выбери карточку с правильным ответом.
План ответа. Мы исследовали ________ и заметили – при очистке воды _______ остался (не остался) на фильтре, а вода очистилась (не очистилась) от примесей_______. Мы сделали вывод, что ____ фильтруется (не фильтруется).
|
|||
|