|
|||||||||||||||||||||||
План дистанционного урока 23. Основы динамики. Третий закон Ньютона (1 часть)Стр 1 из 2Следующая ⇒
План дистанционного урока 23
Основы динамики | |||||||||||||||||||||||
Тема |
Третий закон Ньютона (1 часть) | ||||||||||||||||||||||
Учебные цели: | 9.1.2.5 - формулировать третий закон Ньютона и применять при решении задач | ||||||||||||||||||||||
Ход урока ВСЕМ Доброго утра. Сегодня работаем следующим образом выполняем столбец «Действие ученика», а столбец «Действия учителя» просто читаем | |||||||||||||||||||||||
Этапы (время) | Действия учителя | Действия ученика | Оценивание (рубрика) | Ресурсы | |||||||||||||||||||
1 этап урока. Активизирующая фаза/Побуждение 8 минут | Сегодня после изучения материала данной темы вы сможете формулировать третий закон Ньютона и применять его при решении задач. Повторим понятие «СИЛА» | Выполни задания по карточке (см ресурсы в конце этого документа) | Правильно определяет понятие сила (1 б) Знает графическое изображение сил (1 б) Рассчитывает силу по второму закону Ньютона (1 б) | Приложение 23.1 | |||||||||||||||||||
2 этап урока. Анализирующая фаза/Осмысление. 15 минут | Любая сила возникает только при взаимодействии тел, при этом на каждое из взаимодействующих тел действует сила и каждое получает ускорение, силы возникают парами. Ньютон сформулировал закон взаимодействия тел. Просмотри видео Запиши в тетради формулировку и формулу третьего закона Ньютона | Просмотри видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=xSLqv9lokbU Использую материал учебника, Запиши в тетради формулировку и формулу третьего закона Ньютона. Поясни физический смысл знака «-« в формуле закона и запиши в тетрадь Изобразите графически силы взаимодействия: (начерти в тетради) 1) стола и книги, лежащей на нем; 2) Земли и Луны; 3) люстры и подвеса; 4) поверхности ледяной горки и санок, спускающихся по ней. | Поясняет физический смысл знака «-« в формуле закона (1 б) Изображает графически силы взаимодействия: (4 б) | (Учебник для 9 класса общеобразовательной школы, автор Н.А. Закирова, Издательство «Арман-ПВ», 2019.) параграф 16 | |||||||||||||||||||
3 этап урока. Конструирующая фаза/Рефлексия. 7 минут | Подведем итоги. Заполни пробелы в представленных фразах. | Запиши в тетради законченные фразы (см. ресурсы) | Анализирует особенности третьего закона Ньютона (2 б) | Приложение 23.2 |
Все задания старайся сделать сам. Но если возникнут трудности, можешь обратиться ко мне за помощью
Сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду!
У тебя всё получится! Удачи!
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|