Моделирование скорлупы яйца
Моделирование скорлупы яйца
Создайте сферу радиусом 6 см (Create -> Standard Primitives -> Sphere).
a
Конвертируйте сферу в Editable Poly, щелкнув правой кнопкой мыши по сфере и выбрав Convert to -> Convert to Editable Poly из появившегося меню.
Перейдите на уровень редактирования вершин. В свитке Soft Selection (Мягкое выделение) поставьте галочку напротив Use Soft Selection. Значения счетчика Falloff установите на 10 см.
На виде слева выделите верхнюю вершину сферы. Вершины рядом окрасятся в разные цвета, показывая влияние выделенной вершины на находящиеся рядом.
Перемещайте вершину вверх до образования формы яйца.
В свитке Edit Geometry нажмите Cut (Резать) и, поочередно нажимая на грани объекта, создайте разрез по всему периметру.
Выделите весь разрез (для этого можно перейти на уровень редактирования границ (Border)).
В свитке Edit Borders нажмите Chamfer (Фаска). Параметры установите как указано на рисунке ниже. Галочка Open ставится для того, чтобы сделать разрез открытым, т.е. разделить объект на две части.
Далее примените модификатор Shell (Оболочка) с параметром Outer Amount (Внешняя величина) 0,1 см.
Перейдите на уровень редактирования элементов и переместите отдельные части скорлупы друг относительно друга, можно их повернуть в разные стороны. Вот и весь урок, готово.
|
|