Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Н. В. Гоголь «Заколдованное место».



  02.12.2020

Тема: Н. В. Гоголь «Заколдованное место».

 

1. Анализ текста повести «Заколдованное место»

Работа по вопросам.

 

– Повесть называется « Заколдованное место». А какое место мы называем заколдованным?

– Какой подзаголовок носит повесть? Как вы его понимаете?

– По каким приметам узнаем, что история случилась в прошлом?

– Чем запомнился рассказчику дед?

– Почему дед попал в заколдованное место, и каким образом это произошло?

– Сколько раз дед оказывался в заколдованном месте?

– Почему дед стремится попасть в заколдованное место? Что с ним там происходит?

 

 

2. Работа по группам (письменно в тетради).

Группа 1. 1 ряд (у окна)

Каковы особенности заколдованного места? (Пространство, рельеф, освещенность)

 

 

 

Группа 2. 2 ряд

Какие существа встретились деду в заколдованном месте?

 

 

Группа 3. 3 ряд

Найти средства художественной выразительности в «Заколдованном месте» и определить их роль в тексте.

 

 

3. Словарная работа.Соедините слово и его лексическое значение.

 

• Баштан • Волость • Кавун • Комора • Кухоль • Левада • Люлька • Сопилка • Цибуля  • Черевики • Чумаки · арбуз · малороссияне, едущие за солью и рыбою, обыкновенно в Крым · место, засеянное арбузами и дынями · башмаки · лук · в Древней Руси: местность, область, подчиненная одной власти · глиняный кувшин · береговые лиственные леса, заливаемые в половодье   · трубка · амбар · украинский народный · музыкальный инструмент

 

4. Заполнение таблицы (ОТПРАВИТЬ МНЕ ВСЕМ!).

Фантастика и реальность в повести.

 

Фантастическое Реальное
   
   
   
   
   

 

Все выполненные задания отправлять через Элжур, электронную почту – glotova_313@mail.ru    или сообщением в ВКонтакте.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.