|
|||
Центр духовного просвещенияЦентр духовного просвещения Библейская школа Тема квартала: «Христианское образование» Урок №9, «Церковь и образование» 28 ноября 2020
I. Истинное христианское образование (ВС). 1. Сколько уроков, проповедей и лекций вы прослушали в церкви? 2. Прочитайте Лк. 10:30-37 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Проверьте начало 30 ст. в иных переводах («человек некий спускался» (Кассиан); «“Спускался” – правильное слово для описания нисхождения из Иерусалима, около 2,600 футов (792 метра) над уровнем моря, в Иерихон, около 700 футов (213 метров) ниже уровня моря» (Комментарий АСД)) б. В каком направлении шли священник и левит? (31 ст. – «священник некий спускался дорогою той» (Кассиан); 32 ст. – «также и левит»; они не шли на служение в храме! Простое равнодушие к человеческой беде!) в. Почему Иисус рассказал эту историю? (см. Лк. 10:25-28 – это ответ на вопрос «как наследовать жизнь вечную?») г. Как же наследовать жизнь вечную? (26 ст. – исполнять Тору! 27 ст. – любить Бога и ближних!) 3. Любите ли вы Бога и ближних? В чем проявляется эта любовь?
II. Призванные быть светом (ПН). 1. Прочитайте Мф. 5:13-16 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какова польза соли? (придает вкус, предохраняет от порчи, обеззараживает) б. Что необходимо, чтобы соль осуществила свое воздействие? (контакт с материей – идея взаимодействия с обществом) в. Какова главная идея образа света? (15 ст. – чтобы рассеивать тьму, свеча должна соприкасаться с ней – та же идея) г. Что является способом взаимодействия с обществом? (16 ст. – добрые дела) 2. Насколько вы вовлечены в жизнь общества?
III. Живя как ученики (ВТ). 1. Прочитайте Лк. 4:18-22 (по очереди) ответьте на вопросы: а. Какие слова в описании миссии Иисуса касаются передачи информации? (18,19 ст. – «благовествовать... проповедовать») б. Какой была манера речи Иисуса? (22 ст. – «слова благодати») в. Какими еще словами описана миссия Иисуса Христа? (18 ст. – «исцелять… отпустить измученных на свободу…») 2. Служите ли вы людям так, как Иисус – не только передавая информацию, но и оказывая реальную помощь?
IV. В поисках истины (СР). 1. Прочитайте Мф. 28:19,20 (по очереди) ответьте на вопросы: а. Проверьте начало 19 ст. в иных переводах («сделайте всех Моими учениками» (Кулаков)) б. Какова главная характеристика ученика? (он всегда учится!) 2. Прочитайте Деян. 11:26 (по очереди) ответьте на вопросы: а. Кого стали называть христианами? (учеников!) б. Сколько раз в Апостольских Писаниях используется термин «христианин»? (3 раза – Деян. 26:28; 1Петр. 4:16) в. Как чаще всего называют последователей Христа в Библии? (ученики – 256 раз! см. Деян. 6:1,2,7) 3. Что нового вы узнали о Боге и Его воле за последние 3 месяца?
V. Передавая наши души (ЧТ). 1. Прочитайте 1Фес. 2:6-8 (по очереди) ответьте на вопросы: а. Какое слово есть в иных переводах вместо «кормилица» – 7 ст.? («как мать лелеет младенцев у груди» (РБО)) б. Какие два подхода противопоставляются в отрывке? (7 ст. – «с важностью» и «тихи») 2. Какова ваша манера преподавания духовных истин?
|
|||
|