|
|||||
Информатика. Всеобщая история. История Отечества. Обществознание. География. ФизикаИнформатика | |||||
01.09, | Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. Составление линейных и разветвлённых программ. Повторение. | Повторить правила по ТБ, вспомнить алгоритм составления линейных и разветвлённых программ, 8 кл §3.4, формы условного оператора (8 кл) | |||
04.09 | Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. | Повторить правила по ТБ, вспомнить алгоритм составления циклов с заданным условием продолжения работы , §3.5(с.137-138) (8 кл). Найти ошибки в программе задания №3 на стр.141. (ответ прислать по электронной почте nat.gr.davydenko@gmail.com ) | |||
Всеобщая история | |||||
02.09 | Самостоятельно изучить темы «Человечество в начале XX века» | Прочитать с 4-6 учебника | |||
04.09 | «Индустриальное общество в начале XX века» | Изучить параграф 1-2, составить таблицу «Особенности развития экономики ведущая государств мира» | |||
История Отечества | |||||
--- | ------ | --------- | |||
----- | ------ | ------ | |||
Обществознание | |||||
03.09 | Консультация по теме «Политика и власть» | Прочитать с 4 - 10 учебника составить схему «Виды власти» | |||
География | |||||
03.09 | Консультация. Введение.Экономическая и социальная география, предмет и методы исследования | Составить конспект урока по теме урока Теоретический материал для самостоятельного изучения (прилагается) | Подписать: а) 2 рабочие тонкие тетради (№1 – на проверку и №2 – для выполнения заданий); б) тонкую тетрадь для практических и контрольных работ (сдать учителю) в) контурную карту. Продолжить работу со словарем | ||
Физика | |||||
02.09 | Повторение. Перемещение, скорость и ускорение при равноускоренном движении. Самостоятельная работа по теме. | Выучить определения и записать формулы, единицы измерения, используя интернет-ресурс или учебник 8 класса | |||
04.09 | Равноускоренное движение. Решение задач. Практикум по решению задач. | Решить задачи из приложения к 9 классу упр.№ 6 (1); №7(1) | |||
|
|||||
|